Вот мы и добрались до финала Cyberpunk 2077, этот путь мы прошли практически без перезагрузок уровней, что меня несомненно радует. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, очень вовремя мне попалась данная песня в рекомендациях, полностью подходит к финалу, предлагаю продолжить под эту приятную мелодию.
На мягких лапах
Один из самых нелюбимых мною квестов во всей игре, каждый раз откладывала его прохождение на потом, но в этот раз мы никакие побочные квесты не выполняем, а бежим по сюжету, пришлось идти к Горо.
Идем с нашим новым другом на разведку в соседнее с Арасака здание, где приходим к выводу, что нужно угнать фургон и тем самым незаметно пробраться на склад. В какой-то момент я захотела бросить эту затею, потому что фургон дальше не пропускали, а при попытке проехать чуть дальше - рассекречивали и начинали огонь по нам.
На помощь мне пришла слепота NPC в этой локации, как выяснилось, угол их обзора настолько мал, что можно чуть ли не на голове у них плясать, они вряд ли заметят. Аккуратно делаем все свои дела, после чего выходим из ангара через крышу.
Впервые у меня получилось нормально спуститься с этой крыше, а не сломать по пути себе все ноги.
Аудиенция
Игра предлагает нам подождать звонка от Горо и позаниматься своими делами. Из всех доступных мне квестов я выбрала гонки с Клэр, там мы точно никому не сможем навредить. Но как только я подошла к ее гаражу, сразу же позвонил Такэмура, поэтому бросаем Клэр и идем обезвреживать снайперов.
С первым противником проблем не возникло, кроме одной... Я не заметила растяжку, и, соответственно, нарвалась на нее. Потом же все пошло идеально.
До второго просто пробираемся без лишнего шума, а вот с последним придется повозиться. В этот раз мне повезло, никаких дронов по близости не было, но обычно они там следят. Пролезаем аккуратно в окно, но не идем к нашей цели, ведь снайпер окружен минами. Дистанционно все отключаем, после чего отключаем и нашу цель.
Последней целью будет Одо, это друг Горо. В него мы палим из всего, что только попадется под руку, я же для себя выбрала топор Пласида, как его получить можно посмотреть на моем канале на ютубе. В конце после битвы просто отходим от него, не даем предупредительный выстрел в голову.
Квартира №303
После того, как Горо похитил Ханако, он предлагает мило побеседовать в одном из мотелей поблизости. Главное запомнить, что в дверь нужно стучать 4 раза, иначе произойдет большой бум, как говорил Барт в Ведьмак 3.
Долго вести светские беседы в приятной компании у нас не получится, потому что Арасака придет вызволять Ханако из наших пушистых лапок. В этот раз мы Горо не помощник, свои бы ноги унести. Поэтому просто бежим сквозь охранников к выходу, они все равно чудесным образом перестанут нас преследовать, как только мы выйдем на улицу.
Здесь же мы опять упадем в обморок и Джони донесет нас до своего тайника, где отдаст свои армейские жетоны и попросит об услуге. Делать мы это, конечно же, не будем, а сразу отправимся в Угли.
Финал
Долго думала, стоит ли довериться Арасака и попробовать пройти эту цепочку квестов, но решила, что это будет лишним, выбираем закончить все здесь и сейчас. К тому же во время этой концовки такой трогательный диалог между Ви и Джони, что хочется его послушать еще раз.