Супруга с недавнего времени активно и успешно продвигает свои услуги на авито. Много работает с утра до ночи, активно изучает механику, вкладывается в обучение и практически ежедневное платное продвижение.
В целом опыт позитивный, планирует дальше развиваться в этом направлении.
Но с недавнего времени конкуренты как с цепи сорвались и начали мочить ежедневными отзывами, ложными заявками и даже заказами, когда приезжают на заказ, а там никого нет.
Она уже старается отделять таких клиентов от настоящих и хотя бы время на них не тратить, но от негативных фейковых отзывов это не спасает. Поддержка авито в свою очередь не вникает и не признаёт эти отзывы ложными, т.к. формальные механизмы соблюдены. А жена то знает, что такой заказ она не делала, собирает доказательства, долбит поддержку и всё зря. Сидит вот ревёт. Может подскажете как бороться с такими конкурентами и как повлиять на поддержку?