В Алтайском крае таксист оказался везти пассажира по указанному адресу. Тот в ответ обратился в суд и выиграл его, получив компенсацию в несколько раз превышающую стоимость поездки. Подробнее об этом рассказали в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.
- Согласно исковому заявлению, гражданин оформил через приложение вызов в такси. По данным приложения, водитель принял заказ. После того, как гражданин сел в указанный автомобиль, от водителя поступил необоснованный отказ в дальнейшем исполнении заказа. Данные о заявке в истории заказов не сохранились. В службе поддержки сервиса отказались предоставлять информацию, ссылаясь на персональные данные, - рассказали в Роспотребнадзоре.
Огорченный клиент решил не оставлять безнаказанным такое поведение таксиста и обратился в суд. В итоге удалось добиться справедливости - суд частично удовлетворил требования потребителя и взыскал с ответчика 7500 тысяч рублей, в том числе 5000 рублей в качестве компенсации морального вреда.
Жители Барнаула рассказали «КП», что сталкивались с похожей ситуацией. Водители принимают заказ, но в итоге отказываются везти.
- Мне нужно было уехать из Барнаула в Борзовую Заимку. Водитель принял заказ, через несколько минут подъехал, но даже не стал останавливаться. У меня перед носом развернулся и уехал, - рассказывает жительница Барнаула Ольга.
- У меня была еще более абсурдная ситуация. Я уже села в такси, чтобы поехать домой, но водитель заявил, что не повезет меня, и я должна выйти из автомобиля. А после стал убеждать, что к моему заказу отношения не имеет, хотя в онлайн-приложении были указаны его номер и марка машины, - рассказывает жительница Барнаула Татьяна. - После нескольких минут препираний мне ничего не оставалось, как выйти и сделать новый заказ. Приехавший на вызов другой таксист по дороге объяснил, что водители не знают конечный адрес, пока не приедут к клиенту. Поэтому они принимают заявку, а потом видят, что ехать очень далеко и невыгодно, и отменяют заказ.
Автор: Вера Березовская