Средства массовой информации это прежде всего арена общественной жизни, концентрирующая в себе общественное мнение и гражданское общество, а значит несёт в себе более социокультурную ценность, нежели политическую или экономическую. Однако эволюция от печатных изданий до телевидения вела к тому, что люди потребляли все меньше важной локальной информации и все больше — развлекательной и глобальной, что привело к кризису региональных изданий. К счастью, появление интернета резко поменяла ситуацию: доля локальной информации начала снова расти, возвращая моду на региональные СМИ. Уход от глобализации. Проживая эпоху метамодерна, мы перенимаем его константу-миримся с постоянно сменяющаяся нормой. Чтобы успевать за ней и не сойти с ума, необходимо постоянно под неё подстраиваться. И фундамент этого — честность, самобытность, гибкость и изменчивость, присущая локальным изданиям. Национальным и федеральным СМИ, в свою очередь, присущи идеалы глобализации, которые сложно назвать изменчивыми,