Найти тему
Ян Ви. Не для всех...

Серия 9. «Одной строкой...». Тексты 1351-1400

Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA

1351. Лучше всего можно судить о характере педагога по тому, как он ведёт себя в школе…

1352. Не преподаватели для педагогики, а педагогика для преподавателей…

1353. Лицемерная любовь преподавателя к своим ученикам хуже его открытой ненависти к ним…

1354. Пусть лучше ошибки сами к нам приходят в профессии, нежели мы к ним в ней…

1355. Лучшее – не всегда самый агрессивно-опасный враг хорошего…

1356. У преподавателя должно быть так: сказано – сделано, но прежде – хорошо продумано…

1357. Преподавателю очень неплохо слыть в школе человеколюбивым и добросердечным…

1358. Мы служим или Музыке, или Ученику – третьего в нашем деле не дано…

1359. Общение без духовной основы – есть пустая трата времени…

1360. Как говорится: горчица с хреном лучше к обеду, чем вместо…

1361. Профессиональное ничегонеделанье – есть упражнение в выработке навыка педагогической бессовестности…

1362. Там, где можно обойтись несколькими словами, не тратьте время более урока…

1363. Один палец может испортить всю аппликатуру при игре…

1364. Аккордеон: смесь старинной меховой фисгармонии с бижутерией…

1365. Купленный на концерт билет, обычно, стоит дешевле подаренного туда же…

1366. Лучшее лекарство против заболтанности в исполняемом – только разлука с этим исполняемым…

1367. В жизни обычного преподавателя важнее не уметь зарабатывать, а уметь тратить заработанное…

1368. Не думайте о том, что стареете, – это, обычно, выводит из себя…

1369. О педагогической работе и говорить-то не хочется, так как хорошего сказать о ней очень трудно…

1370. Плохие занятия музыкой в классе – не окупаются ничем…

1371. Существует и такое мнение: кто из нас слаб вообще, тот старается быть не хуже других в жизни или профессии, а кто ощущает в себе силы, тем, во что бы то ни стало, нужно быть лучше всех...

1372. Педагог, которым вы станете после учёбы в училище или вузе – это будет только тот педагог, которым вы сами решите стать…

1373. В классе лучше говорить мало, по делу и хорошо…

1374. «Смотри в ноты, а не по сторонам!» – сказала учительница ученику на уроке, запивая чаем бутерброд с сыром...

1375. Лучший способ досадить всем коллегам-недругам в школе – добиться большого учебного успеха учащихся всего своего класса...

1376. Принимаясь за отпуск, соберите все долги, так как отпускных – может не хватить…

1377. Дисциплина – мать школьного порядка и неудобство для всех лодырей…

1378. Ничто и никто не может унизить нас в школе, если только мы сами не захотим унизиться в ней…

1379. Или вы будете управлять учебным процессом в классе, или он будет управлять вами в нём…

1380. Бывает и так, что меньшинство в педколлективе, нередко оказывается не право только вначале…

1381. У всего чрезмерного в школе – одни и те же неприятные признаки…

1382. Нельзя объединить приятное с бесполезным, как еду заменить водой… Хотя…

1383. Лень – ленью, но самокритика преподавателя не должна быть оправданием её в школе...

1384. Всем глупцам в школе совершенно не терпится наставлять кого-нибудь на путь истинный…

1385. Учит ребёнка учитель, но доучивают – среда и время…

1386. Неосмысленная профессиональная жизнь, пожалуй, не стоит того, чтобы ею серьёзно заниматься в школе...

1387. Недостаток выдержанности преподавателя есть недостаток его ума…

1388. Музыкально-художественный вкус преподавателя – это результат его эстетического воспитания…

1389. Кто обладает терпением в профессии, тот может достичь многого в ней…

1390. Разум преподавателя должен быть всегда сильнее его отрицательных эмоций…

1391. Всё всегда будет приходить к нам вовремя, если мы научимся хорошо ждать…

1392. Мы все знаем, что цель наказания – не в возмездии, а в исправлении, однако, мало кто из нас помнит об этом наказывая…

1393. В профессии, сколько есть путей познания, столько же есть в ней и путей заблуждения…

1394. Педагогические невежды – многолики и всесторонне развиты ничем…

1395. Жить в профессии надо так, чтобы ума не хватало жить в ней глупо и бездарно…

1396. Три средства использует преподаватель на уроке: музыку, слово и труд…

1397. Если ученик очень хочет играть, учителя бессильны ему помешать в этом...

1398. В обучении нет средства полезнее публичного выступления ученика...

1399. Чем больше переживать в школе, тем меньше придётся жить в ней…

1400. Педагогическая зависть – основа школьной демократии…