Пожилой житель Прокопьевска стал жертвой мошенников, дав поиграть в телефон своему внуку. Об этом сообщает ГУ МВД по Кемеровской области.
К полицейским обратился 71-летний мужчина, который рассказал, что его девятилетний внук играл в телефон. Ребёнок захотел приобрести предметы, усиливающие характеристики героя в онлайн-игре. Однако ему не удалось это сделать. Тогда через мессенджер с ним связался незнакомец и предложил «помощь». Он рассказал, что покупку можно осуществить только с помощью «бонусных» монет, которые можно потратить на апгрейд персонажа.
— Под диктовку злоумышленника несовершеннолетний открыл установленное на смартфоне приложение банка, переслал собеседнику информацию о состоянии счёта дедушки, под диктовку сменил пароль. Затем аферист сообщил номер карты, на которую попросил перечислить деньги. После поступления денежных средств он удалил диалог и больше на связь не выходил. Покупка монет для онлайн-игры не состоялась. На следующий день пенсионер не смог воспользоваться банковским приложением из-за изменённого пароля. В службе поддержки банка мужчине рассказали, что с его счёта произошло списание 35 000 рублей, — описали происходящее в полиции.
После того, как ребёнок рассказал о случившемся дедушке, пенсионер обратился в полицию. Сотрудники ведомства возбудили уголовное дело о мошенничестве.
Фото: архив A42.RU