Многие российские дилеры знают, как резко сбросить стоимость на новые автомобили. Необходимо в «революционном» режиме изменить ситуацию на отечественном авторынке, причём, сделать это нужно быстро и без каких-либо проволочек.
Одной из приоритетных задач российского правительства является обеспечить доступность легковых автомобилей для обычных граждан. Аналитики и дилеры считают, что в русле данных решений и рекомендаций необходимо пересмотреть положение дел на первичном авторынке страны.
Некоторые владельцы автосалонов отмечают, что их не устраивает политика банков по операциям эквайринга. Подобная ситуация усложнит деятельность дилерских центров в различных регионах страны.
В настоящее время коммерческие банки берут до 2% от каждой суммы сделки, что не устраивает дилеров. Необходимо принимать во внимание, что реальная рентабельность автосалонов сейчас составляет 2,8%, тогда как в лучшие годы данный показатель находился на уровне 3,8%−4%.
Во-вторых, необходимо добиться того, чтобы банки начали снижать ставки по кредитам на новые легковые автомобили. Финансовым структурам будет целесообразно переориентироваться на них с потребительских займов, которые граждане оформляют с целью приобретения новой машины.
В таком случае клиент, попав в сложную ситуацию по погашению долга, сможет сдать обратно кредитное авто тому же дилеру, и не опасаться финансовых санкций.
Ещё одним важным моментом является необходимость ускоренного развития лизинга. В России данной услугой в настоящее время пользуются 7-8% приобретателей машин. Речь, в основном, идёт о различных предприятиях: промышленных и непроизводственных. Данное опущение необходимо исправить. Следует привлечь как можно больше физических лиц.
Отдельным вопросом является дефицит новых моделей на российском авторынке. Учитывая данное обстоятельство, было бы разумным пересмотреть отношение к «вторичке».
Необходимо принять во внимание оборот на рынке машин с пробегом. Автосалоны следует освободить от двойного НДС, так как он сдерживает дилеров и не даёт возможность активно работать в данном сегменте.
К примеру, во Владивостоке можно без особого труда закупить большую партию бюджетных подержанных автомобилей. Далее их следует отправлять в Москву или Санкт-Петербург. Но подобная сделка является убыточной, так как взимается двойной налог на добавленную стоимость. Приобретать же машины у частников автосалонам невыгодно, так как имеется определённая доля риска.
Согласно имеющимся данным, к концу нынешнего года налогообложение в виде двойного взимания НДС могут ликвидировать. В таком случае дилерские центры получат возможность активнее работать на российском вторичном рынке.
Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!