Со всеми сериями и другими произведениями можно ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/qL-5rjQDTaL1uA
1251. Стоит ли уж так переживать, что именно делают сейчас другие коллеги в школе; продолжайте заниматься своим, и только своим делом!..
1252. До объяснения преподавателем нового материала в классе, нет ни правильного, ни ложного его понимания учащимися…
1253. Наши художественно-эстетические вкусы устойчивее, чем наш ум…
1254. Образно говоря, каждый педагог изгоняет именно того «беса» из ученика, который составляет предмет его главного беспокойства в обучении ребёнка…
1255. Преподавателями не рождаются, а становятся по образу и подобию ранее бывшего в профессии…
1256. Кто из нас желает лидерства в школе, тому надо бояться не неудач, а бояться прозевать любую возможность оказаться не первым в ней…
1257. Педагогическая зависть – разновидность чувства профессиональной собственности преподавателя ко всему, что не принадлежит ему…
1258. Что такое преподавательский опыт, как не рассчитанное проявление профессиональной мудрости педагога в хаосе музыкально-исполнительского незнания необходимых навыков и умений учащихся?..
1259. Педагогическое упорство – это ум преподавателя, это его инструмент воздействия на учащихся, его профессиональный секрет, его магическое умение быть учителем…
1260. Нередко многое издалека кажется нам просто удивительным нечто, но вблизи, зачастую, оказывается – обычным ничем…
1261. Мы не только в жизни, но и в профессии, бываем иногда настолько бодры и оптимистичны, насколько остаёмся в них беззаботными существами…
1262. Бывает, что нередко совершенно неправильно судить об одежде преподавателя по её владельцу…
1263. Общение с коллегами – это существенная и немаловажная часть плохо сбалансированной школьной жизни преподавателя…
1264. Не всё естественное прекрасно звучит, но всё прекрасно звучащее – естественно!..
1265. В музыкальной педагогике никаких запасных выходов нет и не бывает, а есть только переходы с одного уровня знаний и умений на другие…
1266. Иные преподаватели избегают искусного ученического исполнения музыки очевидно только потому, что предпочитают ему противоестественное её звучание…
1267. Долговременность профессионального интереса преподавателя к ребёнку не более зависит от него, чем долговременность образовательных интересов ребёнка к музыке…
1268. Существующее большинство одарённых детей – это, можно сказать, те клады, которых никто из преподавателей и не откроет, так как они все находятся не на территории музыкальных школ…
1269. В школе, владеющая собой педагогическая голова так же нужна, как и любящее сердце преподавателя…
1270. Неразумно считать себя побеждённым в чём-либо до тех пор, пока не потерялся интерес к нему и желание владеть им…
1271. Существует не только счастье педагогической любви к детям, но и человеческое счастье долга любви по отношению к ним…
1272. Будьте профессионально осмотрительны и сохраняйте педагогическое хладнокровие при любой ситуации в школе…
1273. Настоящий мастер блестяще воссоздаст в игре ученика даже то , что скопирует у других…
1274. Как известно, – в школе чудес не бывает, а вот недоделанных дел – сколько угодно…
1275. Нет ни одной истории педагогической жизни в школе без вех и дат…
1276. Ничто так не воодушевляет преподавателя больше, как перспектива стать первооткрывателем какого-либо музыкального таланта в классе…
1277. Пришествие внутренней культуры в нас всегда совпадает с рождением нашего интеллекта…
1278. Производственная необходимость в диалоге с учащимися на занятиях в классе постоянно вынуждает преподавателя идти на словесные уступки при общении с ними…
1279. Преподаватель ДМШ – предсказатель музыкальных судеб детей…
1280. Урок – самая, и наиболее личная форма передачи знаний…
1281. Лучшее средство для спокойствия души и сердца преподавателя – работа с умом в классе…
1282. Единственное, о чём мы никогда не жалеем, – это о несовершённых нами педагогических ошибках в классе…
1283. Музыкальное воспитание – это педагогическое средство воздействия, приучающее наших учеников обходиться в музыке вроде бы без нас…
1284. Очень нередко целью музыкального воспитания детей у отдельных преподавателей является: научить их обходиться в жизни без музыки…
1285. Призвание – это когда преподаватель в учебном счастье своих учащихся находит собственное педагогическое счастье…
1286. Чтобы постоянно узнавать что-либо новое в своей профессии, надо что-то уже и знать в ней…
1287. Быть любимым учителем, – иногда, наказание. Но незнание того, любят ли тебя ученики, – бывает пыткой, да ещё и какой!..
1288. Демократия в школе – есть господство большинства. А это большинство в ней – ученики…
1289. Образовательные инновации только тогда становятся реальной силой в школах, когда они овладевают сознанием педагогических масс…
1290. Умная голова – не у каждого из нас, а отсюда – и большинство проблем…
1291. Когда вам говорят в школе что-то очень хорошее, то смотрите кто говорит и зачем говорит…
1292. Коллеги-приятели в школе не всегда являются друзьями…
1293. Музыкальная педагогика – сфера загадок, абсурдов и не того результата, который ждёшь…
1294. Ученики преподавателю должны быть всё-таки ближе, чем ангелы или их представители на земле – «дубины стоеросовые»…
1295. Стыдливость преподавателя уместна везде, но только не в признании своих педагогических ошибок…
1296. В школе только уборщицы знают точно, как надо вытирать ноги перед входом в неё…
1297. Нас так много столь невзрачных и убогих в педагогике потому, что это кому-то архинужно. Или как?..
1298. Не так важно кто был выпускниками музыкальной школы, много важнее, кем они становились в жизни…
1299. Педагогический консенсус в школе – это часто обыкновенная попытка коллег скрестить ужа и ежа в нечто профессионально приличное и удобоваримое…
1300. Весь народ имеет право на хорошее образование, а не его избранники…