Все же мечтают о том, чтобы аудитория любила ваши продукты и рекомендовала?
Так вот. Это вполне себе выполнимая задача, которая имеет свою формулу успеха. И совсем не важно, много у вас подписчиков или мало.
Если у вас уже есть какое-то количество аудитории, продукт и позиционирование, то вы на верном пути. На любых площадках сейчас очень распространён именно видео контент. Не упускайте возможность максимально близкого контакта через живые видео. Объясняю. Снимайте ролики, в которых вы делитесь своей жизнью, а не только работой. Рассказывайте аудитории о своих чувствах, страхах, радостных событиях, достижениях, препятствиях и т.д. Поверьте, эту модель можно переложить на любую нишу.
Если у вас нет конкретного лица , от которого ведутся социальные сети, задействуйте всех, кто участвует в вашем деле. Если это ваши работники- возьмите у них интервью. Пусть рассказывают о ваших крутых проектах. Тоже самое и с любыми форматами контента. Говорите в любом формате о личном. О эмоциях. Не нужно быть площадкой с бесконечной пользой или продажами. Нужно быть площадкой, где люди могут регулярно испытывать эмоции.
Самая эффективная формула создания лояльной аудитории такая: влюбить в свою личность , а потом в продукт.