Наконец то к нам пришла долгожданная новинка. В России был дан старт продаж техники TGB.
Компания на рынке не молодая. Ппробежимся быстро по истории.
В 1965 году - Чанг Чи Фу, основал компанию TVC (Taiwan Vespa
Company Ltd.) для производства лицензионных скутеров Vespa.
1978 г. - TGB(Taiwan Golden Bee Co. Ltd.) была основана как дочерняя компания Taiwan Vespa Company.
В 2005 году высшим руководством компании было принято важное стратегическое решение. TGB приступила к разработке собственного универсального квадроцикла, ориентированного на европейский и мировой рынки.
Легендарный TGB Blade 400 вышел на рынок и очень быстро стал одним из самых популярных квадроциклов в Европе.
В 2013 вездеходы TGB были модернизированы с помощью технологии электронного впрыска топлива (EFI). TGB Blade 550 был удостоен звания «Квадроцикл года2013» в Германии как лучший квадроцикл (ATV) объемом 300-550 куб. См в Германии.
В 2014 TGB разработала собственную (EPS) систему электроусилителя руля и начала устанавливать ее на широкий ряд своих моделей. EPS значительно способствовал лучшей управляемости, более безопасному вождению и более легкому управлению квадроциклами TGB . В то же время, TGB еще раз доказала, что применяет комплектующие высокого качества с передовыми технологиями.
История очень богатая. Колличество проданых единиц техники в 2022 году в Европе достигла почти 13 000. И тепрь они выходят на российский рынок.
Посмотрите на этого красавчика.
Выглядит он просто супер. Да, цена конечно не малая. Модель 1000 в премиальной комплектации потянет на почти полтора миллиона рублей.
Технически очень продвинут.
•Трехрежимный электронный усилительрулевого управления
• Блокируемые передний и заднийдифференциалы
• Дисковые тормоза на всех колесах
• Переключение передач: L/H/N/R/P
• Выхлопная система в спортивном стиле
• Светодиодные фары и дневные ходовые огни
• Светодиодные указатели поворота, задние
фонари и тормозные огни
И это далеко не все. Как только вы сядете за руль, вам не захочется выходить из него. Пластик очень хорошего качеста.
Посмотрите какие фары, напоминают матричные фары Audi Q7.
А дисплей ? Очень информативный, а главное выглядит современно.
Заливная горловина топлива сзади . Сиденье для пассажира с спинкой. Держатся за баганик очень удобно . Фонари кстати тоже очень красивые.
Всего рассказывать не будем, но одно точно понятно, у него замашки на BRP.
Приходите к нам в мото салон и сами все сможете посмотреть и в ближайшее время даже пройти тест-драйв.