Все фото сделаны на платформе Автоприбор и перегоне Владимир - Боголюбово в августе 2011 года. Ехал я в первую очередь за троллейбусами. Но, про свои любимые электровозы ЧС4Т, разумеется, тоже не забыл.
Итак, с электрички я сел на троллейбус и доехал до Автоприбора. Минут через пятнадцать показался первый пассажирский поезд.
Электровоз ЧС4Т-734 с пассажирским поездом. Машина, переданная из депо Кавказская с каким-то летним дополнительным.
Тут же ему навстречу пошёл "посудо-хозяйственный".
Электровоз ЧС4Т-659 с почтово-багажным поездом. А этот "першинг" я помню по Саратову. А до Саратова машина отметилась в Киеве и Красноярске.
Ещё один нечётный пассажирский поезд.
Электровоз ЧС4Т-626 с пассажирским поездом. На этот раз поезд круглогодичный. И не скажешь по внешнему виду, что фирменный. Но, это
- "Томич". Поезд номер 37 Томск - Москва. А машина так же изначально не местная. Электровоз передан в Киров так же из депо Кавказская.
До следующей пары пассажирских ("России" и "Востока") чуть больше часа. И электричку из Коврова, что раньше проходила между этими двумя пачками пассажирских, отменили, увы. Иду по перегону в сторону Боголюбово.
И тут меня догоняет НЕЧТО...
Электровоз ВЛ60ПК-1987 с грузовым поездом.
Тут сразу три "офигеть".
Первое - ВЛ60 во Владимире к тому моменту уже лет 25, как не попадались. Вообще ни в каком виде.
Второе - пассажирскую машину запрягли под грузовой поезд. Нет, ВЛ60ПК, конечно, выдержит. Редуктора-то опорно-осевые. Но, ехать (и, особенно, разгоняться) будет он, ну, так себе. Ох, не будем о грустном.
Ну и третье - я эту машину очень хорошо помню. Была в Муроме вместе с 047 и 080 закреплённой. Ходила исключительно со своими бригадами с пригородными поездами и пассажирским Москва - Берещино. И - вот. Нате.
Пока я загонял глаза со лба на их законное место, на Владимир прошёл грузовой поезд под электровозом ВЛ80С-145.
Ровно через двадцать минут после грузового под шестидесяткой в сторону Коврова помчалась "матраса" с начальством.
Автомотриса АЧ2-052.
А вот и скорые поезда на Москву подошли. Первой, как и положено, прошла "Россия".
Электровоз ЧС4Т-242 с пассажирским поездом номер 1 "Россия" Владивосток - Москва. Машина, кстати, исконно местная.
А следом ещё один электровоз, переданный из Кавказской.
Электровоз ЧС4Т-710 с пассажирским поездом номер 19 "Восток" Пекин - Москва.
Дальше иду в город. Снимать троллейбусы. Возвращаюсь на то же место через три часа, к проходу 131-го поезда.
Электровоз ЧС4Т-680 с пассажирским поездом номер 131 Ижевск - Санкт-Петербург. И машина снова не местная. Киевлянка, отмеченная впоследствии Россошью. Ну а из Россоши уже передана в Киров.
Всё. Пассажирских больше не будет, а через час - электричка из Владимира до Москвы. Домой...