Кто уже пробовал работать с рекламной платформой мессенджера, знает, что Telegram Ads сейчас является одним из лидирующих способов привлечения целевых клиентов. А еще у него есть свои особенности и конечно же ограничения, особенно на ботов. Если у Вас нет понимания и ресурсов, как оперативно сделать бот, который удовлетворит запросы модерации, вы можете вести рекламу на канал. Сделали для вас первичную методичку по подготовке канала к трафику, чтобы успешно пройти модерацию, запустить рекламу и не слить бюджет. Сохраняйте и применяйте! 📍Реклама на канал: что нужно сделать? — В канале должно быть 5-6 последних постов с полезным контентом, без прогревов и продаж. — Канал должен быть активным. Если какое-то время его не вели, то перед запуском в Telegram Ads нужно добавить от 10 новых постов. — В канале должно быть не менее 100 подписчиков. — В постах не должно быть обращения на «ты». — Маркировка, нумерация, символы и юникоды, выделение п р о б е л а м и, заглавными БУКВАМИ, з,а,п,я,т,ы
🚀 Как запустить рекламу в Telegram Ads на канал?
9 апреля 20239 апр 2023
40
2 мин