Найти в Дзене

🚀 Как запустить рекламу в Telegram Ads на канал?

Кто уже пробовал работать с рекламной платформой мессенджера, знает, что Telegram Ads сейчас является одним из лидирующих способов привлечения целевых клиентов. А еще у него есть свои особенности и конечно же ограничения, особенно на ботов. Если у Вас нет понимания и ресурсов, как оперативно сделать бот, который удовлетворит запросы модерации, вы можете вести рекламу на канал. Сделали для вас первичную методичку по подготовке канала к трафику, чтобы успешно пройти модерацию, запустить рекламу и не слить бюджет. Сохраняйте и применяйте! 📍Реклама на канал: что нужно сделать? — В канале должно быть 5-6 последних постов с полезным контентом, без прогревов и продаж. — Канал должен быть активным. Если какое-то время его не вели, то перед запуском в Telegram Ads нужно добавить от 10 новых постов. — В канале должно быть не менее 100 подписчиков. — В постах не должно быть обращения на «ты». — Маркировка, нумерация, символы и юникоды, выделение п р о б е л а м и, заглавными БУКВАМИ, з,а,п,я,т,ы

Кто уже пробовал работать с рекламной платформой мессенджера, знает, что Telegram Ads сейчас является одним из лидирующих способов привлечения целевых клиентов. А еще у него есть свои особенности и конечно же ограничения, особенно на ботов.

Если у Вас нет понимания и ресурсов, как оперативно сделать бот, который удовлетворит запросы модерации, вы можете вести рекламу на канал.

Сделали для вас первичную методичку по подготовке канала к трафику, чтобы успешно пройти модерацию, запустить рекламу и не слить бюджет. Сохраняйте и применяйте!

📍Реклама на канал: что нужно сделать?

— В канале должно быть 5-6 последних постов с полезным контентом, без прогревов и продаж.

— Канал должен быть активным. Если какое-то время его не вели, то перед запуском в Telegram Ads нужно добавить от 10 новых постов.

— В канале должно быть не менее 100 подписчиков.

— В постах не должно быть обращения на «ты».

— Маркировка, нумерация, символы и юникоды, выделение п р о б е л а м и, заглавными БУКВАМИ, з,а,п,я,т,ы,м,и, — запрещены.

— В постах должно быть минимальное количество эмодзи — 1 или 2 на пост и без повторений.

— В контенте не должно быть орфографических и пунктуационных ошибок, мата и жаргона. Это же правило действует и на комментарии к постам.

— Нельзя использовать повелительное наклонение и призывы к действию: например, «Подпишись», «Посмотри», «Зайди». И формулировки, вводящие в заблуждение: «Поздравляем, вы стали 1001 подписчиком и выиграли приз!».

— В продающих постах должно быть не более 1 ссылки.

— Если планируете вести рекламу на пост в канале, в нём нельзя размещать ссылки на бота, который сделан не по правилам модерации.

📍Запрещенные темы

— Запрещённые ниши не пройдут модерку Telegram Ads, это: темы 18+, шокирующий и вводящий в заблуждение контент, всё, что связано с темой здоровья и финансов без лицензии.

— Нельзя использовать безосновательное преувеличение и гарантировать результат в виде излечения, улучшения состояния, заработка, новой жизни и т.д.

📍Этапы модерации.

Модерация в Telegram Ads состоит из трёх этапов:

1. До запуска объявлений канал отправляется на премодерацию. Все пункты, указанные выше, вручную и очень тщательно проверяются модераторами.

2. После прохождения первого этапа, на модерацию отправляются рекламные объявления. Причём, если вы успешно прошли проверку канала — радоваться не спешите. Вместе с рекламными объявлениями ваш канала снова будет проходить ручную модерку.

3. Третьим этапом вас ждёт постмодерация. В течение 3-х дней после размещения рекламы её могут остановить, если найдут в канале несоответствия правилам Telegram. Поэтому даже после модерации контент в канале должен размещаться строго по правилам сервиса.

🔥 — если было полезно

https://t.me/getclub_pro - Больше лайфхаков про Telegram в нашем канале. Ежедневно делимся рабочими связками для привлечения клиентов в различные направления бизнеса.

GetClub.pro — Запусти свой клуб по подписке за 1 месяц и улучшай показатели ежемесячно.В нашем клубе мы подробно разбираем тему автоворонок, платные и бесплатные методы привлечения клиентов в ваш клуб по подписке.