Ольга Володарская «Тревожное эхо пустыни».
Серия: Никаких запретных тем.
Сюжет:
Жила-была в небольшом уральском городке девушка по имени Наталья Караулова. И было ей 24 года от роду. Ей нравилось смотреть и обсуждать выступления стендап-комиков по интернету.
В солнечном городе Сочи жил молодой парень по имени Артур. Он владел рестораном и приглашал выступать на его площадке стендап- комиков.
Это взаимное увлечение и стало причиной их знакомства.
Наташа оставила комментарий под выступлением понравившегося стендап - комика, а Артур поддержал разговор. Между ними завязался диалог.
После двух месяцев знакомства Артур пригласил Наташу в гости. Она дала согласие провести выходные у него в гостях.
Дмитрий Правдин независимый журналист. Он задумал снять фильм о советских солдатах, которые во время войны в Афганистане перешли на сторону моджахедов. Он узнал историю про девушку Фатиму, ставшей карателем. Дмитрий едет в Сочи, там живёт бывший её сослуживец.
Книга.
В книге две сюжетные линии. Любовный треугольник. Они расстались по глупости и думали, что время лечит. Все пройдёт и забудется, но случайная встреча всколыхнуло забытое чувство. Артур запутался в отношениях со своими бывшими девушками. И ещё его обвиняют в убийстве одной из них.
Вторая и основная сюжетная линия - история предательства. В основном эта часть книги написана как воспоминание. Автор подробно рассказывает, что подтолкнуло простую, русскую девушку перейти на сторону врага. История полна драматизма, написана со всей беспощадной откровенностью. Она вызовет разные чувства, но точно никого не оставит равнодушным.
В итоге:
Детективная линия слабенькая и небольшая. Дмитрий будет вести поиски с помощью друга компьютерщика.
Имя предательницы будет раскрыто в конце книги. Узнать самостоятельно невозможно, так как нет никаких намёков, подсказок.
Две остросюжетные истории объединены одной незначительной специально придуманной нитью повествования. Особой нужды в этом не было.
Истории короткие поэтому динамичны. Детективная линия незначительная, хотя в обоих случаях есть убийство. Писательница эту сюжетную линию не развивает.
Она уделяет больше внимание взаимоотношениям между людьми, их делам и поступкам. В этом плане книга заслуживает хорошей оценки.
“Сорока” и Фатима - похожие персонажи. Ими движет одно чувство: желание мести. Но делают они это разными способами.