Мелкис, узнав, что Гавфри тоже здесь, очень обрадовался и с еще большим рвением принялся за тренировки. Каждый день он подолгу говорил с кошкой, пытаясь поскорее освоить правильное мяуканье, а заодно и узнать, где именно находится его подруга. А в остальное время штурмовал стенки коробки и учился уверено ходить и бегать. Даже игры с братом и сестрой использовал для укрепления лапок. Довольно скоро он научился так шустро убегать, что никто из них догнать его уже не мог. Вот только преодолеть неприступную преграду на пути к свободе так и не получалось.
Иногда к коробке приходил мамин человек. Мелкис немного ревниво наблюдал, как кошка словно начинала светиться изнутри, когда тот брал ее на руки или гладил, как нежно мурчала ему, какой довольной и счастливой была. А еще он с огорчением осознал, что это, увы, не его человек. Не возникло между ними связи. Когда тот бережно брал его на руки, начинал наглаживать и ласково шептать разные нежности, малыш тоже пытался мурлыкать, но пока не очень получалось. И хотя это все было приятно, иногда очень приятно, ничего особенного к маминому человеку он не испытывал. И это тревожило котенка. Мелкис переживал, что Бастет что-то напутала, и они все же попали не туда.
Надо бы выяснить у Гавфри, - размышлял он, - встретила ли она здесь своего хозяина. Может как раз об этом говорила Богиня, что у нас с ней будут разные люди, но проживающие в одном доме. Может мой еще просто не пришел ко мне. Вот только как выяснить, если я даже выбраться отсюда не могу?
И он упорно продолжал попытки покорить стену.
Однажды, когда мама в очередной раз покормила их и ушла по своим делам, а Мелкис, оглянувшись на спящих брата и сестру, тоже подумывал, не отдохнуть ли и ему, как вдруг увидел на стенке коробки несколько глубоких царапин. Присмотревшись, понял, что за них вполне можно зацепиться и…
У него все получилось! Добравшись до края, он спрыгнул вниз и, гордо задрав маленький хвостик, осмотрелся.
Увидев огромное помещение с разной мебелью, часть которой была ему совершенно неизвестна и непонятна, малыш растерянно покрутил головой.
Ага, - заметил он открытую дверь, - вот и выход! А здесь я все обследую в другой раз. Сейчас, пока меня не обнаружили и не вернули обратно в коробку, надо бежать к Гавфри.
И котенок проворно выскочил из комнаты, в уверенности, что уж там то он быстро найдет подругу. Но за дверью оказалось еще одно помещение. Обойдя его Мелкис, нашел прикрытую дверь с узкой щелью. Извернувшись, ему удалось преодолеть и эту преграду.
Прохладный ветерок и яркое солнце встретили его на крыльце. Немного поежившись, малыш на мгновение замер, глубоко вдохнул свежий воздух, довольно мяукнул и уверено направился к ступенькам. А там, где прыжком, а где и кувырком, благополучно добрался до земли.
Все! – радостно мяукнул он, - я на свободе! Теперь надо найти домик, о котором говорила мама, где живут собаки, и тогда я, наконец, встречусь с Гавфри!
Нос подсказал направление, и котенок направился в сторону вольеров. Но вокруг было столько интересного! На каждом шагу его встречало что-то необычное.
Вот вроде и трава, и цветы такие же, как у нас на Бастерии, но все же другие! - и малыш останавливался, обнюхивая и осматривая очередную диковинку. Долго изучал жужжащего шмеля, пьющего нектар из цветочной чаши, но подойти ближе не решился, уж очень тот предупреждающе-грозно жужжал.
Зато смело побежал за разноцветной бабочкой, которая, как будто дразня, сначала летала возле него, то приближаясь, то удаляясь, а потом легонько коснулась носа и стала кружить вокруг, словно приглашая к игре. И котенок не удержался, помчавшись за ней с веселым мяуканьем.
Когда бабочка, махнув на прощание, скрылась вдали, малыш увидел странное существо, маленькое, круглое, яркое с черными точками. Оно сосредоточенно ползло по стебельку и совершенно не обращало внимания на котенка. Подкравшись поближе, тот прыгнул, но коварное насекомое вдруг словно раскололось напополам, выпустило тонкие прозрачные крылышки, тихонько зажужжало и взмыло ввысь. Как очарованный Мелкис наблюдал на ним. На Бастерии такого чуда он не встречал.
Чувство голода настигло неожиданно, и малыш вспомнил, о цели своего побега.
Попытавшись оглядеться, он увидел вокруг только высокую траву, которая полностью закрывала обзор. На мгновение страх заполнил его целиком от носа до кончика хвоста, но Мелкис нахмурился и раздраженно тряхнул головой, сбрасывая это неприятное ощущение.
Я же не глупый маленький которёнок, - сердито подумал он, - а значит, обязательно найду дорогу. И нечего бояться! Вот, кажется, там я бежал за бабочкой…, - присмотрелся он к слегка притоптанной траве, - или там, - перевел взгляд на другое место, где трава тоже выглядела примятой.
Котенок с надеждой посмотрел вверх, но увидел только чистое небо с ярким кругляшом солнца. Он сел и попытался вспомнить, где сидела та незнакомая букашка, и с какой же стороны он все-таки бежал за бабочкой. Но трава вокруг было совершенно одинаковая и сколько малыш ни присматривался, так и не мог найти разыскиваемые стебельки.
Неожиданно послышался лай, и Мелкис радостно вскочил на лапки.
Где лай, там и Гавфри должна быть, - подумал он и решительно отправился в ту сторону.
Угостить автора чашечкой кофе можно по ссылке или на карту 2204 1201 0396 7176