Найти в Дзене

Зло всегда возвращается (часть 4)

Утром, прежде чем выйти из квартиры, Даша посмотрела и в окно, и в глазок — нет ли там Анжелики. И только убедившись, что никого нет, она с Иришкой вышла из дома. — Представляешь, — возмущённо рассказывала она Мансуру позже на работе, — думает, я её прокляла! Дура набитая! Откупиться захотела от проклятья! Да если б я так умела, я б её в могилу... — Эй-эй! Остановись, пока не поздно, — Мансур свел широкие брови так, что получилась одна. — Деньги того не стоят, нельзя просто проклинать. — И ты туда же? — взвилась Даша, — я на неё пахала как лошадь, за копейки, она меня обманула, выставила, а теперь пытается четырьмя тыщами откупиться, а я её простить должна? Фигушки! Если мои пожелания на что-то влияют, пусть ей плохо будет, пусть почувствует, каково это, когда ты хуже пустого места... — Дура ты, — плюнул Мансур, и, мрачно поджав губы, вышел. А у Даши внутри продолжало клокотать. — Ну и пусть! — бросила она ему в спину. — Все равно проклинаю, раз уж это работает. В обед ей

Утром, прежде чем выйти из квартиры, Даша посмотрела и в окно, и в глазок — нет ли там Анжелики. И только убедившись, что никого нет, она с Иришкой вышла из дома.

— Представляешь, — возмущённо рассказывала она Мансуру позже на работе, — думает, я её прокляла! Дура набитая! Откупиться захотела от проклятья! Да если б я так умела, я б её в могилу...

— Эй-эй! Остановись, пока не поздно, — Мансур свел широкие брови так, что получилась одна. — Деньги того не стоят, нельзя просто проклинать.

— И ты туда же? — взвилась Даша, — я на неё пахала как лошадь, за копейки, она меня обманула, выставила, а теперь пытается четырьмя тыщами откупиться, а я её простить должна? Фигушки! Если мои пожелания на что-то влияют, пусть ей плохо будет, пусть почувствует, каково это, когда ты хуже пустого места...

— Дура ты, — плюнул Мансур, и, мрачно поджав губы, вышел.

А у Даши внутри продолжало клокотать.

— Ну и пусть! — бросила она ему в спину. — Все равно проклинаю, раз уж это работает.

В обед ей позвонила Рая.

— Даш, — осторожно начала она, — а ты знаешь, что Анжелика вчера в аварию попала?

— Что? — в груди похолодело, хоть она только недавно желала ей всего наихудшего. — Что с ней? Она жива? — Даша даже забыла удивиться, почему Рая решила позвонить ей.

— Жива, пара ушибов. Но она с утра про тебя расспрашивала. А ты где сейчас работаешь?

— Рая, скажи ей, что я не ведьма! Колдовать не умею, и вообще про проклятие это шутка была! Пусть уже отстанет от меня и сама свои проблемы решает!

Почему-то на душе стало тревожно и гадко. Даша совсем не хотела быть причастной к чьим-то неудачам, пусть и говорила другое.

Рая что-то хмыкнула и отключилась, не простившись. А вечером Дашу у дома снова поджидала Анжелика Сергеевна. Её правая рука была на перевязи, а под глазом залёг синяк. Виктор стоял рядом, насупившись и грозно расправив плечи. Заметив Дашу, он дëрнулся к ней и Даша инстинктивно прикрыла Иришку.

Но Анжелика удержала мужа.

— Даша, — тон снова был просительным, ни тени высокомерия, — Прости, прости меня! Хочешь, на колени встану? — и она действительно собралась упасть на колени, но Даша её удержала.

— Да что вы за чушь придумали? Нет никакого проклятья, выдумала я всё! Уйдите уже от меня, оставьте в покое! Не нужны мне ни ваши деньги, ни проклятья, видеть вас просто не хочу! — закричала Даша.

Но Анжелика продолжала молить:

— Пожалуйста! Скажи, чего ты хочешь? Сколько денег тебе дать? Хочешь, десять тысяч? Двадцать? Хочешь, сто? Давай сто дам! У меня сразу столько нет, но я найду, завтра же найду, только сними проклятье!

Даша закатила глаза.

— Хорошо. Сто тысяч завтра. И прощу.

Анжелика раскрыла рот, будто не ожидала такого ответа, а Даша прошла мимо, крепко держа Иришку за руку, и вошла в подъезд.

— Зачем они опять пришли, мама?

— Дураки они, Ириш, — Даша подтолкнула дочку в квартиру и с облегчением захлопнула дверь. — Надеюсь, теперь она исчезнет.

Но она ошиблась. Ранним утром в дверь позвонили и когда Даша открыла, Анжелика

Протянула ей пухлый конверт с деньгами.

— Вот, Дашенька, сто тысяч, можешь пересчитать, все на месте. Возьми, и сними проклятие!

Даша опешила — конверт с незаслуженными деньгами жëг ладони. Она протянула его обратно, но Анжелика отступила и не взяла.

— Нет-нет, это твои деньги. Сними проклятие, пожалуйста!

Тогда Даша глубоко вдохнула, помахала ладонью перед Анжеликой и сказала:

— Прощаю. Снимаю проклятие. Иди с Богом.

А про себя подумала:"раз тебе так хочется и ты в это веришь, получи".

Анжелика расплылась в улыбке и попрощалась, а Даша крутила в руках конверт и думала, что ей делать с неожиданно свалившимся богатством.

— Отложу на свою кондитерскую, — решила она наконец. Спрятала деньги и стала собираться на работу.

— Больше не злишься? — спросил Мансур, когда Даша буквально летала по цеху, напевая под нос.

— Нет! Сняла я своё проклятие, — она рассмеялась, — за сто тысяч, представляешь?

Но Мансур не разделил её радости.

— Нехорошо ты поступаешь, Даша. Аллах видит, вернет тебе твою злость.

— А может это он Анжелике её злость вернул? Почему ты так не думаешь?

— Про неё не знаю, а вот ты человек хороший, а сейчас плохо поступаешь.

— А что мне надо было делать? Не брать деньги, так её простить? Так я ей сказала, она не поверила. Сама мне всучила. И справедливо всё, она мне может и больше должна.

Мансур покачал головой и вышел. Но настроения у Даши поубавилось.

*Уважаемые читатели, такие истории не совсем мой формат и я не очень понимаю, насколько хорошо они удаются. Без вашей оценки никак) прошу оставлять отзывы, хоть положительные, хоть отрицательные, так смогу сориентироваться, что вам интереснее читать😊 последняя часть будет завтра