Найти тему

Путь от отрицания к Товарной кампания

Есть на фирме категория оборудования (довольно маржинальная), но на которую забили. Была РСЯ CPCшка, но как оно всегда бывает работала работала и перестала. Начальница говорит: "Делай что хочешь нужны заявки и еще вчера".


Эль классико, подумала я и начался мой долгий путь.

Первым, конечно, почистила площадки, стало ясно, что Великий и могучий Яндекс, просто не понимает куда это показывать и кому.

Параллельно пересобрала ключи и запустила РСЯ CPA, с новыми макетами, акциями и т.п. И о боги, заявки пошли и на этом я бы должна была закончить, но вспомним название поста и поймем, что нифига. На 4 недели было опять все по нулям. К стати она работает до сих пор (стартанула в сентябре) и приносит самые дешевые заявки. Так что не бойтесь оставлять CPA, даже если пишет, что стратегия не обучается.

Но цель была в стабильных заявках.

Долго не буду мучать, но мной было попробовано почти все (Поиск не трогали, тк там оч дорогие для нас заявки). Вела на цель выше по воронке, делала товарную галерею и CPA и CPC. Заебалась и сделала Товарную Мастер кампаний.

Просто на базе старых кампаний посмотрела какие макеты и тексты приносили больше конверсий и бахнула на CPC.

И горшочек начал варить, да по-началу заявок было мало, но увеличение бюджета помогло кампании разогнаться и мы достигли цели постоянных заявок.

Потестив для многих категорий b2b товара Товарную кампанию, шо могу резюмировать:

НЕ прописывайте ключи сразу, многие работают и так норм, только если видите, что отказы бешенные и заявки так себе, можно добавить.
НЕ бойтесь ставить CPC, но будьте готовы, что бюджет может потратиться, особенно в 1 неделю. Если у вас стальные яйца, надо тестить минимум 2 недели.
Смотрите на волшебные точки эффективности и меняйте, если они красные.
Заполните хорошо фид, да инфа не проверенная, но ходят легенды, что чем лучше и качественнее он создан, тем лучше выдача.
Если у вас много товаров и категорий, то создавайте под каждый отдельный фид файла, вместо ручного управления. В ручном нет возможности переставлять товары в списке и со временем это становится капец как неудобно.
В другие действия ставьте, либо одинаковые по значения цели, либо выше по воронке.

Например, в "Заказ с сайта" ставите заявку, а другие действия переход в What's app с меньшей ценой.

И не бойтесь кормить кампанию, им нужен разгон, но и тк это Яндекс, готовьтесь к тому, что ничего не будет работать.

-2
Яндекс Директ для b2b