Всем привет! В этот раз мне прилетело интересное задание - продолжить работу другого мастера по созданию конверсии экспериментального внедорожника, известного, как ГАЗ-25. Из истории: Первый образец этого 3-осного седана повышенной проходимости появился в 1938 году, как дальнейшее развитие платформы ГАЗ-21, совмещающей в себе детали от ГАЗ-М1 и ГАЗ-ААА. Две задние оси у машины были ведущие и задумывался ГАЗ-25, в первую очередь, для штабных работников и командирского состава Красной Армии. Также предпогалось использование ГАЗ-25 в качестве артилеристского тягача. К сожалению, встать на конвейер для ГАЗ-25 было не суждено, и на данный момент известно не более чем о 2-х опытных экземплярах. А вот то, что мне пришло в работу: Удлинённая деталь с передними и задними крыльями и удлинённое днище от двух моделей ГАЗ-М1 от Deagostini; Задняя часть, предположительно отпиленная от ГАЗ-М1, с отлитым дополнительным профилем из эпоксидной смолы для сопряжения с основным кузовом "Эмки";
Прочие элементы: салон, верхняя часть кузова, колёса, радиатор 12, остекление и другие наружные элементы и т.д.
Для начала проведём ложную сборку базовых заготовок и приценимся к облику будущего автомобиля. Что-то вырисовывается!
Перед поведением лакокрасочных работ кузовные детали пришлось доработать: окончательно снять старую краску с кузова и дополнительно отшлифовать все ранее соединённые элементы. К покраске нужна хорошая подготовка поверхности! Вот теперь детали можно грунтовать. Традиционно, я применил финишную грунтовку от TAMIYA. На данный момент пользуюсь остатками Тамии из запасов, но совсем скоро буду переходить на другого производителя.
Кузовные детали я окрасил с помощью чёрной эмалевой краски X-1 Black.
А для диванов и имитации обшивки дверей нашлась матовая эмалевая краски XF-59 Desert yellow.
Затем, с помощью маркера с жидким хромом я осторожно выделил ручки дверей и стеклоподъёмников внутри салона и снаружи кузова.
А следующим шагом я покрыл кузовные детали эмалевым лаком X-22.
На мой взгляд, получилось очень интересное цветовое сочетание чёрного кузова и песочного салона.
Скажу честно, хуже нет заканчивать работу за кого-то другого, так как не всегда понимаешь мысль автора, а некоторые вещи приходится подгонять под себя и под своё виденье. Только после окрашивания до меня дошёл момент, что детали с имитацией обшивки дверей от "Эмки" не садятся на свои места. Пришлось немного поработать лезвием и отделить лишнее!
Дальше всё пошло достаточно легко и модель была собрана окончательно. А ещё, для большей реалистичности, из запаса переводных наклеек были подобраны номера. Единственное, чего не хватало модели - это стеклоочистителя. Как временное решение, также пришлось подобрать что-то из запасов. Вышло достаточно массивно, но цельно. Зато получилось в стиле АЛ и НАП, но самое главное, что доволен заказчик:)
А пока, до новых встреч! Скоро вновь задействуем 3D-печать для восстановления очередной саратовской модельки 😉. Ссылка на оригинальную публикацию на моём основном канале. С уважением, Сержик Моделист.