По стране идёт Год наставника и педагога. И как никогда, учитель должен всему соответствовать. Ведь его год наступил. Учителя должны всегда и всех понимать. Детей. Родителей. Администрацию. Проверяющие органы. Работа у них такая. Но вопрос один. Кто и когда поймёт учителя? Кто и когда поймёт, как и в каких условиях и с какими нагрузками и главное, за какие деньги учителя выполняют свой порой адский труд. Никто в это вникать не хочет и не собирается.Давайте обсудим встречу с министром Сергеем Кравцовым))
Что происходит в жизни.
Дума периодически обсуждает предложения депутатов о повышении зарплат учителей. Понимающие и депутаты в теме поднимают эти вопросы. но безуспешно. Точнее сказать, безрезультатно. Никто этот вопрос решать не собирается.
Ведь учителя работают и молчат. Большинство. А работают с такими нагрузками, что порой самые сильные не выдерживают такого натиска и уходят.
Ведь не секрет, что всё дорожает с каждым днём. А чтобы выжить, надо зарабатывать. А чтобы зарабатывать в школе, надо брать и брать нагрузку ещё и ещё. Так не было, но так стало.
Как выживает учитель.
И учитель берёт не одну ставку в 18 часов, а две или три. Ведут по 50 часов и более. В нашей школе это норма. Да и не только в нашей, думаю. Нашли хороший выход.
Но кто теперь в школе работает? Молодые туда не торопятся или уходят. Остаются другие. Кому надо доработать или некуда деваться. Но молодые в этот как ранее называли "Второй дом", и после педвуза не идут.
А как работают? Да вот так, как пишет в комментарии читатель Elektrik. Зарплата вроде бы и неплохая на фоне общероссийской. Но из чего она складывается?
Министр выступает на "Деловом завтраке".
И вот министр наш прекрасный и уважаемый про это опять убедительно рассказывал на "Деловом завтраке" в Российской газете.
Кто следит за его хвалебными выступлениями, то понимает, что из песни "Всё хорошо, прекрасная маркиза", слов не выкинуть. Всё ведь и правда хорошо. Зарплата-то растёт. А это главное. Хотя мы понимаем, что это не предел.
Но в Год наставника уже можно озвучить эти цифры,-уверен министр.
-Да, она должна быть достойная,-говорит министр, и мы над этим вопросом работаем.
Но вот уже и 45 тысяч. 45. Наверное, никто не откажется от такой высокой, ведь это в среднем, зарплаты, да? Есть и 100, например, в столице или больше? Есть и 15 или 20, как. например,
И как всегда хвалился, что вот ранее ещё в 11 году зарплата была 13 тысяч в среднем у учителя, а теперь стала 45 тысяч. Опять в среднем по стране.
И дальше радуется министр, что 45 это не потолок. Учитель ещё получает доплату за классное руководство. От президента. 5 тысяч или 8 с областными доплатами. А некоторые, продолжаю радостную мысль министра, берут по два класса и работают. А что, зато имеют 10 тысяч за это или 16. Тут как повезёт, в каком учитель регионе работает.
- Но вот вопрос. Разделяете ли вы как учитель радость от реформ, вернее их результата в денежном выражении для учителя?
- Радоваться этим заявлениям или есть чему огорчаться? Пишите в комментариях. Обсудим эту горячую и злободневную тему.
Может быть, учителям уже надо просто тихо радоваться такой прекрасной зарплате? У других-то и такой нет. Как думаете, коллеги?
Если можете, пишите в цифрах-количество часов и что за них дают. Посмотрим, что происходит не в жизнерадостном отчёте министра, а на самом деле.
Спасибо за внимание. Буду вам благодарна за поддержку канала лайком или комментарием. Это позволит другим читателям обсудить ситуацию.
Будьте здоровы))