Когда они подошли к домику, оттуда раздался голос бабушки.
– Ну что, нашла мою канарейку? - и Маша чуть не испортила все, ответив, что нашла.
Хорошо Игнат взял ситуацию под контроль и голосом Саши ответил.
– Да ничего она не нашла, села на берегу и пирог откусила. На этом все.
– А что так долго? Или она там его полчаса крутила, выбирая бок порумянее? - уже своим голосом ехидничала Аня.
– Да нет, поначалу просто искала, где птичка ее сидеть может, но так и не нашла, - уже занося домой, сообщил Игнат.
– Ты давай ее на пол кидай, да приступим! Устала я, домой хочу. Еще и эта тут нос корчила, не будет она пирог есть! А я так старалась, заговор на него начитывала!
Все пошло не по плану, на полу уже был готов круг, как тот, что она видела, когда они хотели племянницу участкового спасать. А Аня расхаживала со свечами и книгой, что-то начитывая. Бабушка же сидела в углу недвижимая, и только глаза выдавали, что она все видит.
– Что встал-то? Давай, как репетировали!
Игнат аккуратно снял с плеча Машу и уложил ее немного неровно, так что нога торчала за контур.
– Ты чего творишь-то? Слепой что ли? - тут же взвинтилась ведьма, отвлекшись от своей книги, - ногу-то поправь!
– Вот сама и поправь! Я ее с самой реки на себе пер! Я пить хочу!
– Хуже бестолкового напарника может быть только напарник родственник! - сказала она себе под нос и наклонилась, чтоб переложить ногу Маши так, чтоб та не вылезала за черту. И тут Игнат попытался приложить ведьму той самой кочергой, о которой говорила Маша. Правда, промахнулся и попал Ане по плечу, так как в последний момент та поскользнулась на жиже, которую сама же и разливала тут, и полетела вперед носом, падая на Марию.
А после удара кочергой она тут же исчезла, видимо, проснулась. Бабушка отмерла и давай костерить зловредную ведьму, а потом и своих помощников.
– Машка, ты где эту … нашла? Я такого ни разу не видела! Она что-то не наше практикует! А ты почему не свалил еще? - зло прищурилась она на Игната.
– А куда мне идти? Тут хорошо, по-семейному, пирожки каждый день и чай из самовара, я себя тут чувствую спокойно, мыться вот ходил!
– У, нелюдь, ну хоть где-то пригодился!
– Нет бы спасибо сказала, старая, я ведь и обидеться могу и уйти. Кто тебе тогда Высоцким петь будет?
– Да сиди уже. Всю жизнь о внуке мечтала, вот теперь будет мне внук, я уж поняла…
И тут в окно черным смерчем залетел Степан. Пролетев по дому и не найдя никого подозрительного кроме собственно Игната, налетает на него и лапами придавливает к полу, зло смотря в глаза, спрсил.
– Так это ты во всем виноват? Что ты тут натворил? Почему я к вам попасть не мог?
– Степа, не он это, - наконец отмерла баба Клава, -Твой вредитель у речки лежит, а вторая сбежала…
– А ты что, совсем хватку потеряла, тебя-то они как обхитрить смогли?
– Да она в Машином образе пришла, конфет мне принесла, типа праздник какой-то. Я и не придала значения даже, что Мария-то наша не сильна в сонном колдовстве. Конфетку к чаю взяла, а дальше все, как в тумане, иногда только слово или два могла сказать, и то когда она хватку отпускала!
– Да уж, видать тебя возраст мудрости не учит… - грустно заметил Степан.
– На себя посмотри, черт старый, а все молодого да ретивого изображаешь!
– Бабушка, Степа, давайте не будем! И вообще, Степа, ты с Денисом должен был помириться и понять, что ты таким поведением людям неприятно делаешь. И не каким-то там непонятным людям, а тем, что рядом с тобой, что живут с тобой в одном доме. А парень может Злате предложение делать собирается, а и-за тебя, такого дурного, боится!
– Чего я еще не знаю? - выпучил глаза чертенок.
– Отставить разговорчики! Свои земные проблемы будете потом решать, как проснетесь, а сейчас надо наши проблемы решать!
Игнат достал трубку и предложил всем дружно выйти на крылечко, чтобы он мог спокойно пускать колечки дыма.
– Вот еще не хватало! - тут же начал чертенок, и остальные его поддержали ровно до того момента, как инкуб пригрозил делать это в доме. На улице было все так же хорошо, солнечно и даже немного припекало. И вот они сели держать совет, но вместо этого наблюдали, как Игнат выпускает драконов, тигров и собственно колечки, через которые все это пролетало.
– На земле так не получится, - грустно заметил он, и тут в одно особенно большое кольцо нырнул и шлепнулся на землю Абба.
– Где мой пленник? - грозно навис он над Машей.
– Вот я тебя хотела спросить, почему ты его отпустил? Уговор-то какой был? - пошла в наступление девушка, - И почему я должна твои батарейки по своим снам ловить!?
Церковник сдулся и стал нормального размера, почесал голову, посмотрел на всех собравшихся и все же спросил.
– Так где он? Его ведьма забрала, я думал, ты, - и посмотрел на Марию, - И вот пришел вернуть свое имущество, а ты, оказывается, не при делах. Нехорошо получается так то…
– Он у речки, Игнат проводи, покажи, где забрать этого индивидуума.
– Хорошо, - весело улыбнувшись и выпустив целый замок из дыма, инкуб пошел с Аббой в сторону речки.
– Ну вот, хоть что-то прояснилось, - подытожил произошедшее Степа.
– Ничего не прояснилось. Почему она именно меня выбрала, как свою главную врагиню? Кем ей приходится этот Саша? И не сможет ли она опять у церковника отобрать своего родственника? - начала задавать вертящиеся на языке вопросы Маша, - и вообще, что нам дальше-то делать? Меня эти постоянные проблемы уже как-то утомили…
– Вот когда к тебе лисы да медведи придут выяснять отношения, тогда и поймешь, а пока так, детский лепет был, - сообщила баба Клава и задумалась, как и ее внучка.
Автор: Каори Треми