Найти тему

Двигатель Hyundai ix35 стучит на 2000 оборотах. Вкладыши или задиры?

В наш автосервис приехал Hyundai ix35:
+ машина произведена в октябре 2013 года,

+ в качестве мотора обычный атмосферный бензиновый агрегат 2л G4NA и полноприводный 6ст автомат

-2

+ авто купили на пробеге 98000 км и на сегодня проехали еще 100000 км,
+ за время эксплуатации лили Mobil 5w30 со сменой каждые 7000 км.

Причиной обращения стал грохот мотора на холодную и на оборотах около 2000. Осмотр эндоскопом показал сильные задиры в цилиндрах и было решено двигатель перебирать

-3

Подняв машину, обнаружили забавную доработку масляного фильтра магнитами. Кто скажет для чего?

-4

Внутри мотор равномерного золотистого цвета, на крышке присутствует небольшие области скопления масляного шлама. Натяжитель цепи без храпового механизма и при провисании это может привести к перескоку. Исправим установкой новой версии, с ограничителем

-5
-6

Часть сетки маслоприемника перекрыта герметиком - корейские сборщики (мотор собирался в г. Ульсан Южная Корея, о чем говорит 6 буква номера на блоке) не жалеют герметика и он часто путешествует внутри мотора

-7

Головка блока по цвету выглядит вполне прилично, отложений практически нет

-8

Выработка на распредвалах и постели соответствует пробегу. Есть задиры и зазоры выше допуска, заменим на новое

-9

Добрались до блока. Визуально видно что тепловой зазор повышенный, поршни болтаются в цилиндрах руками. По стенкам сильные задиры

-10

Юбки поршней так же стерты и покрыты глубокими бороздами

-11
-12

Детали мотора поехали в мехобработку и мойку. Блок цилиндров восстанавливаем гильзовкой, с пылу с жару ниже фото проводимых работ

-13

А мы выписываем с нашего склада следующее:
+ 4 новые оригинальные стандартные поршни с кольцами,
+ все прокладки, сальники и уплотнения для сборки и установки двигателя,
+ комплект ГРМ с модернизированным натяжителем, оба распредвала с фазовращателями,
+ масляный насос в сборе,
+ масло, фильтр, антифриз,
+ масляный поддон,
+ постель распредвалов,
+ 16 гидрокомпенсаторов.

Головка блока перебрана и притерта. По прибытии остальных деталей мотора приступаем к сборке

-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25

Мотор и машина готовы к установке ДВС под капот

-26

Шлицы полного привода здесь в рабочем состоянии, очищаем и смазываем

-27

После первого запуска выполняем контроль давления масла и компрессии

-28
-29
-30

Автосервис КарповМоторс. Ремонт двигателей с гарантией 1 год или 25000 км пробега.

Мы находимся в МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11
Отзывы о нашей работе

Записывайтесь на бесплатную диагностику двигателя по телефону
+7 925 455-55-61