Автомобиль Chevrolet G7107 4×4 менее известен в СССР, как грузовик Studebaker US6 времен Великой Отечественной Войны. Поставлялись в СССР с 1942 года, в основном машинокомплектами или собранными в Иране, сборку производили в Горьковском автомобильном заводе. Поступали две модели грузовиков G7107 и G7117, модель G7117 отличалась от G7107 только лебедкой с приводом от КПП. Автомобиль G7107 с кузовом Cargo, колесная формула 4×4, цельнометаллическая кабина, универсальная грузовая платформа армейского типа со скамейками и брезентовым тентом, шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 3860 см³, четырехступенчатая коробка передач, раздаточная коробка, гидравлический привод тормозов с вакуумным усилителем. Из поступаемых автомобилей — G7107 использовался как санитарный фургон, спецмашины в ограниченном количестве на шасси G7107 монтировались установки БМ-13 «Катюша».
Армейские грузовики Шевроле G7107 не рассчитанные на перегруз и при некачественном обслуживании быстро выходили из строя. Если к