#офисбудущегоужесегодня
Я много лет проработала в разных офисах - от консервативно-классических с картинами в тяжелых рамах и шикарными люстрами до минималистичного и демократичного опенспейса со стеклянным атриумом и переговорными. Эстетика рабочего пространства для меня всегда была очень важна.
На последнем рабочем месте мне катастрофически не хватало этой эстетики. Хотя было все остальное - должность, деньги, профессиональное признание, уважение коллег и руководства.
Прошло уже 9 лет как я не работаю в найме и наблюдаю со стороны за офисной жизнью. Все наши клиенты - из бизнес-сообщества, поэтому у меня есть возможность видеть разные офисы.
Красивыми и стильными офисами хочется делиться! Поэтому я решила ввести рубрику #офисбудущегоужесегодня
Здесь мы будем публиковать не столько клиентские офисы, сколько офисы, чьи интерьеры мы находим в архитектурных журналах и которые, по нашему мнению, заслуживают того, чтобы в таких условиях работал каждый офисный сотрудник.
И каждому такому офису мы будем подбирать картины - чтобы вы увидели, как искусство влияет на восприятие компании, на ее корпоративное "самочувствие" и на уровень удовлетворенности сотрудников условиями труда. И это очень наглядно!
Сегодня в фокусе нашего внимания офис IT-компании Ctrl2Go Solutions!
Интерьер офиса выполнен в фирменных цветах компании (бирюзовый, черный, белый). Необычный акцентный цвет для офиса, но в контексте идей "бирюзовых организаций" - очень даже ок! Дружелюбное и собранное пространство. Очень комфортная атмосфера для работы!
Добавим картину?
⚡Дам свой личный комментарий:
Для меня лично, как ни крути, любая компания обладает вполне определенной гендерностью. И это не зависит от того, кто стоит во главе компании - мужчина или женщина. Сама сфера деятельности может быть в моем восприятии мужской или женской.
IT-компания - это мужской гендер. И несмотря на то, что компания в своих интерьерах никак на этом не акцентируется, я бы из всех предложенных картин выбрала бы картины с мужским характером - "Неизвестная территория", "Белая ночь", "Разрыв" или "Пространственный сдвиг". В таком случае совпадут ожидания и действительность. Но это мое личное мнение.
Если же компания акцентно и специально артикулирует равные возможности для мужчин и женщин в своей сфере, то, возможно, такое усиление визуальной составляющей в пользу "мужского" не соответствует ее ценностям, видению и стратегии. Поэтому мы предлагаем разные варианты и озвучиваем эмоциональный фон картин. Да-да - это ровно про "Чувствую, но не могу описать словами". Я и чувствую, и могу описать словами, и помогу сделать правильный выбор без продавливания своей позиции. Я - эмпат и понимаю, что вы чувствуете.
👉Пишите в комментариях - какая картина, по вашему мнению, лучше отражает суть этой компании.