Если ещё не перевели - ничего страшного, технике это не вредит. Режим дворников по сезонам меняется лишь для удобства водителей.
В летнем режиме они опускаются до нижней края лобового стекла и прячутся за кромкой капота. В зимнем останавливаются несколько выше - там, где на стекло дует тёплый воздух их печки. Это позволяет им в снежную погоду меньше обледеневать.
Однако в зимнем режиме дворники создают несколько большее сопротивление воздуху и мешают обзору в нижней части стекла, поэтому весной лучше их перевести в нижнее, оно же летнее, положение.
Существует три основных способа.
Механический
На многих автомобилях достаточно слегка надавить на дворники сверху вниз и они сами с щелчком перейдут в нижнее положение.
На этом 6-секундном видео показана обратная операция - из летнего режима в зимний. Весной проделайте то же самое, но в обратную сторону.
Подрулевым переключателем
Для этого нужно сделать быстрое движение рычажком вниз, а потом тут же вернуть его в обратное положение. При этом дворники сменят режим. Как именно это сделать - смотрите на следующем видео.
Клеммой
Самый сложный вариант: придётся залезть под капот, найти клемму FULL CON / SEMI CON, разомкнуть её, развернуть штекер и сомкнуть снова.
Пара замечаний напоследок
- Некоторые автопроизводители называют зимний режим дворников сервисным - так он указан в инструкции к автомобилю.
- Если машина оборудована подогревом зоны покоя дворников, переводить их в зимний режим и обратно не нужно.