Пишет мне молодой специалист.
«Он на занятиях говорит идеально! Во всех словах Р употребляет. Как только выходит из кабинета - как будто и не занимался. Снова ЛЫБА и ЛАКЕТА. Что делать?» - пишет мне молодой специалист.
Он формируется, если в логопедическую работу вы не включили родителей!
🔴На этапе введения звука во фразовую речь важно вовремя начать формировать самоконтроль ребенка над звукопроизношением. Начать ИСПРАВЛЯТЬ его. Сначала исправлять только в коротких ответах.
Например:
Мама отвечает:
- Игрррррали.
Потом и в более развернутых фразах.
Без этого постоянного напоминания при некоторых нарушениях звук НЕ ВОЙДЕТ в свободную речь и ребенок будет говорить правильно только на занятиях.
Может ли логопед быть рядом с ребенком в обычной жизни и исправлять его?
Нет конечно (если он не мама этого дитяти).
Вывод:
Но кто должен сообщить об этом родителю?
Логопед! Сам родитель об этом счастье не знает.
Всегда на связи, логопед Виктория Бунина
⤵️
https://zen.yandex.ru/id/62358857b834125366807d21