Происхождение хип-хопа можно проследить вплоть до древних племен в Африке. Рэп сравнивали с песнопениями, барабанным боем и топаньем африканских племен, которые исполнялись перед войнами, рождением младенцев и смертью королей и старейшин. Также Истоки рэпа и хип-хоп музыки берут начало в фольклоре племени майя. Майя — древнее индейское племя, проживающее на территории современных Мексики, Гватемалы, Белиза и Гондураса. Они были известны как искусные строители, архитекторы и ученые, а также как танцоры, музыканты, поэты и рассказчики. Современные Историки продвинулись дальше, расследуя общепринятые истоки хип-хопа. Он родился, каким мы его знаем сегодня, в Бронксе, взлелеянный молодежью в малообеспеченных районах Нью-Йорка. Или еще по одной версии Рэп родился в бедных районах других городов США, а именно в городе Чикаго.
Перенесемся из племен Африки в гетто Кингстона, Ямайка, в конце шестидесятых. Обедневшие жители Кингстона собирались группами, чтобы сформировать конгломераты ди-джеев. Они распространяли записи о корнях и культуре и общались с аудиторией через музыку. В то время комментарии ди-джеев были не так важны, как качество звуковой системы и ее способность заводить публику. Один из пионеров этого музыкального жанра Кул Херк вырос в этом сообществе до того, как переехал в Бронкс.
В конце шестидесятых регги ещё не был популярен среди жителей Нью-Йорка. Будучи ди-джеем, Кул Херк выпускал ритм-энд-блюзовые пластинки, чтобы угодить своей тусовке. Но ему пришлось добавить свой личный подход. Во время перерывов он начал говорить со своей аудиторией так, как он научился делать на Ямайке. В начале трека он вызывал публику на диалог, аудитория откликнулась, а затем он снова увеличил громкость записи. Этот метод вызова и ответа не был чем-то новым для этого сообщества, которое воспитывалось в баптистских и методистских церквях, где вызов и ответ были техникой, используемой спикерами для вовлечения прихожан. Историки сравнивают это с the call and response, исполняемым джазовыми музыкантами, и это было очень важной частью культуры джазовой музыки во времена возрождения в Гарлеме.
Постепенно ее стиль в исполнении ди-джея завоевал популярность. Популярность его вечеринок росла. Он начал покупать несколько копий одних и тех же альбомов. Когда он выполнял свои обязанности ди-джея, он увеличивал перерывы, используя несколько копий одних и тех же записей. Он болтал, как это называется в дэнсхолле, со своей аудиторией все дольше и дольше.
Другие скопировали стали копировать его стиль. Вскоре завязалась дружеская битва между нью-йоркскими диджеями. Все они изучили технику использования брейк-битов. Херк активизировал игру, выкрикивая приветствия людям, присутствовавшим на вечеринках, и придумывая свой фирменный призыв и ответ. Другие ди-джеи отвечали рифмами со своими словами, когда выступали перед аудиторией. Все больше и больше ди-джеев использовали рифмы в две и четыре строки и анекдоты, чтобы вовлечь аудиторию и раскрутить ее на этих вечеринках.
Однажды Херк передал микрофон двум своим друзьям. Он позаботился о поворотном столе и позволил своим приятелям возбуждать толпу песнопениями, рифмами и анекдотами, в то время как он бесконечно продлевал перерывы на разные песни. Это было рождение рэпа, каким мы его знаем.
Хип-хоп эволюционировал от дней разборок в подвалах до крупного бизнеса в музыкальной индустрии. В семидесятых и восьмидесятых пионерами и новаторами рэп-записи были ди-джеи. Они были черными парнями, которые использовали свой проигрыватель для создания свежих звуков со старыми записями. Затем в процессе исполнения ди-джей, постепенно смешал эти знакомые брейки с синтезаторами, чтобы создать совершенно новые биты, создавая и импровизируя своеобразный музыкальный коктейль. В этом аспекте в произведении хип-хопа мало что изменилось. Парень, который создает ритм, по-прежнему является сердцем трека. Теперь мы называем его звукорежиссером. Несмотря на то, что некоторые ди-джеи работают как звукорежиссерами, так и ди-джеями (довольно многие начинают как ди-джеи, прежде чем стать звукорежиссерами), сегодняшнее название DJ не несет того же коннотативного значения, что и в восьмидесятых. Сегодняшний хип-хоп продюсер выполняет те же задачи, что и восьмидесятилетний ди-джей.
Несмотря на то, что изначально это была преимущественно музыка черных парней, постепенно РЭП распространился по всему миру.
Американские рэп-исполнители из США. В отличие от нас, не писали стихи и рифмы сами. Они просто читали рэп. В отличие от них, наши рэперы творят сами и сами же пишут свои тексты. Это и является главным отличием нашего стиля. Вообще, русский рэп – это стиль жизни. Сейчас русский рэп является одним из самых популярных музыкальных направлений. И мы просто не могли обойти его стороной.