Найти тему
129 подписчиков

Весна-2023 (30 Марта)

Да! Вот такие у нас невероятно красивые закаты. А то всё расцветы, да рассветы, а закаты тут тоже классные!
Да! Вот такие у нас невероятно красивые закаты. А то всё расцветы, да рассветы, а закаты тут тоже классные!

Сегодня гладила и вешала занавески, постиранные вчера. Всё-таки турецкие хозяйки, в чем-то, правы и чистые окна и занавески - это, на самом деле, красиво. Особенно, если за окном солнце, особенно, если на небе не облачка, на дворе весна и всё цветёт. И запах в доме сразу другой…. Пахнет весной, свежестью и хорошим настроением. 

В гости приходила соседская дочка, моя ровесница. В Турции так принято, - это норма, если незамужняя женщина живёт с родителями и неважно сколько ей лет.

Я уже рассказывала про её маму - Королеву и, по законам жанра, дочь  Королевы, конечно же,  Принцесса. Принцессе нелегко в их королевстве. Поблизости нет ничего интересного, кроме немногочисленных других королевств с престарелыми монархами, но Принцесса не робщет. По сказочным законам она розовощёка, любит животных (бесхозные собаки стайкой сопровождают её повсюду, стоит лишь ей выйти на улицу) и немного скучает. Оттого курит и  рада сбежать в соседнее королевство в гости, то бишь, к нам, но только если мама отпустит. Та отпускает не всегда.

Сегодня отпустила, поэтому мы чинно сидели у нас и пили кофе. Кофе Принцесса очень любит, но мать-Королева настаивает, что ей, Принцессе, в её возрасте, уже не стоит им увлекаться. Но мы были дерзкие и своевольные, и пили кофе, и вели  беседу. 

Принцесса рассказывала про свою умершую от старости в восемнадцать лет собаку и о том, что больше Королева собак не хочет, а Принцесса их очень любит.

Каштан тут же оценил ситуацию и полез на диван. Как истинный рыцарь, он посочувствовал нашей героине, а, заодно и облизал ей всё лицо.  Принцесса благосклонно приняла все искренние порывы нашего четвероногого шевалье и, поиграв с ним, и съев шоколадку, удалилась домой. 

Мне Принцесса нравится. Думаю, когда погода немного согреется,  надо пригласить её к нам покачаться на качелях.

 

Пока готовила ужин сделала домашнее задание с писательских курсов. Задание было необязательное, но сама идея мне понравилась и захотелось попробовать свои силы. 

В задании предлагалось в форме монолога самого ГГ( главного героя) передать в речи его характер. Интересная задачка! Обожаю такие головоломки. 

Прикинув и так,  и эдак, в результате, у меня получилось вот это:

«Моноложек»

- Привет, Андрей. Рада тебя видеть. Как Света? Вы расстались… хммм….. 

Ну и слава Богу! Я тебе рассказывать не хотела, Андрюшенька, ну, чтобы не расстраивать, Светка тебе вообще не подходит. Готовить совсем не умеет. Наварит макарон дурацких или яйцо всмятку, а остальное сплошная показуха. Ножички, вилочки, салфеточки, вазочки, а поесть-то нормальному мужику и нечего.

Не то, что я, Андрейчик! Я вот и борщ вкуснющий варю и пельмешки настряпать умею, а холодец делаю - ум отъешь. И дома у меня чистота, не то, что у Светки, эта убираться совсем не убирается….

У неё дома чисто? Ты видел? Да это потому что она дома-то не бывает! То процедуры у неё всякие - маникюр, педикюр, косметологи-массажисты - сплошные расходы! Денег на эту …. тфу….. ерунду тыщщами тратит.

Или на курсах каких-то идиотских пропадает. «Секреты счастливых женщин», «Избавление от комплексов». Какие комплексы, какие секреты - хрень какая-то! Секрет один - надо хорошего мужика найти.

Ой, прости, Андрюшенька, мужчину, конечно!

Что, Андрей? Некогда тебе? Бежать пора? Да-да, конечно. Всего хорошего! Заходи, ты знаешь, где я живу, борщём угощу. Буду рада тебя видеть!…….

Н-даааа! Убежал. Такой же кобель, как остальные. Никакого понимания хорошей женщины. Весь под стать своей Светке-вертихвостке. Им всем лишь бы обёртку красивую подавай! А вот чтоб душу рассмотреть - нееееет!

Одним словом - козлы!

Тут же, пребывая в шоке от собственной гениальности (шучу!), решила куда-нибудь отправить его, ведь, по большому счёту, это первое мною самостоятельно написанное произведение на Курсе (дневник не в счёт, ведь он ещё пишется, да и начат был раньше)!

Отправила в чат учеников. Моноложек похвалили. Нет! Не так! 

Моноложек похвалили!…?? …?!…?!!….!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -

Вот, примерно, так было дело.

Если напишу, что мне было приятно, то это будет слабой тенью слабой тени того, что я чувствовала! 

Друзья мои, радость - она, как и горе, эмоция очень энергозатратная. Все, кто мне не верит, быстренько вспоминайте клише «слёзы радости». Так вот, хочу вам сказать, что оказывается, это клише существует для того, чтобы дать нам ответ, как справляться со слишком сильной радостью, а не только для того, чтобы набивать оскомину своей избитостью. Заплакать у меня не получилось и, поэтому, радость меня просто распирала, разрывала изнутри!

Я поделилась радостью с мужем. Потом рассказала дочкам. Мне показалось этого мало и я рассказала об это ещё и Каштану. Но радость не заканчивалась и её всё ещё было слишком много для меня одной, поэтому я была вынуждена «осчастливить» моноложком своего редактора на курсах, папу, сестру и ещё пару знакомых (в количестве десяти штук), потом опять мужа и Каштана, пока не почувствовала, что всё (!) - с остатками радости я уже в состоянии справится сама, без помощи зала.

Что ж, видите, отличные Курсы! Не только учат нас, как писать книжки, а ещё и вырабатывают в нас стрессоустойчивость к Славе!

А вот не было бы у меня этого опыта?! И написала бы я книжку? А её, вдруг бы, бах(!), прилюдно похвалили бы критики! Можете представить, что бы тогда со мной было, если даже от маленького моноложка меня так «колбаснуло»?!!!

Я, наверно бы, по потолку начала бегать и головой крутить на 360 градусов, и меня забрали бы в психиатрическую лечебницу и лечили бы экзорцизмом. 

Но Курсы оказались отличные и я спасена. Сижу себе, довольная, с чистыми окнами и новым моноложком и дальше постигаю науку писательства.

Только муж и Каштан слегла офигевшие от «столькабукф», но они у меня опытные бойцы, они со мной ещё и не такого повидали.

А это вам ещё немного закатной красоты с черенком от лопаты в благодарность за прочтение моего моноложка.
А это вам ещё немного закатной красоты с черенком от лопаты в благодарность за прочтение моего моноложка.

!