Найти тему

Перемирие

Великолепная Западня|Глава14

Великолепная Западня|Глава14 Глава 15 До дома супруги молчали. Роман собирался с мыслями, пытаясь проанализировать происходящее. Но без подсказок жены информации явно не хватало.

Глава 15

До дома супруги молчали. Роман собирался с мыслями, пытаясь проанализировать происходящее. Но без подсказок жены информации явно не хватало. Маргарита же выглядела заметно пришибленно. То ли обида, то ли стыд читались в её глазах. Роман решил, что даст ей время на размышление.

Вручив любимый розовый пушистый банный халат и большое светлое полотенце, подтолкнул супругу к ванной. Приняла молча и целый час отмокала в ароматной пене. Думать не хотелось, от слова совсем. Сейчас она выйдет из ванны, на шею кинется Лёвушка и окажется, что события двух последних дней просто приснились ей в пенной воде.

— Кофе будешь? — Когда Маргарита зашла на кухню, Роман любезно пододвинул ей стул.

— Буду. Как же я скучала по твоему кофе! – смешно закатила глаза.

— Поэтому сбежала с этим яйценосцем?

Отношения как будто перевернулись с ног на голову. Раньше Маргарита инициировала разборки по любому поводу. Роман вдруг понял, что как раньше в их семье уже не будет. А вот что будет, зависит от каждого. Лично ему очень хочется сохранить семью и ни с кем не делить любимую женщину.

— Я сбежала, потому что ты организовывал мое похищение. Пока только не ясно, с какой целью?

— С целью внести разнообразие в нашу сексуальную жизнь. — Чашка чуть наклонилась, кофе моментально впитался в розовый ворс некрасивым коричневым пятном. — Лей, лей, не жалей, кофе ещё много! – Роман с серьезным лицом подлил его в чашку супруги.

Она смотрела затравленным взглядом, как на учителя, неожиданно вызвавшего к доске. К такому повороту Маргарита не подготовилась и для экспромта времени не было.

— Ты планировал моё похищение, — повторила она, в надежде, что он продолжит историю.

— Как ты вообще узнала о «похищении»? – Роман не собирался оправдываться и давать ей время на размышления тоже не хотел.

— Олег сказал.

— Олег?! Откуда… Точно! – Роман смешно хлопнул себя по лбу. – Это же дом Джонни.

— Да, Олег – сосед Евгения. Он живет двумя этажами выше. Женя предложил ему заработать «два рубля за полчаса», и тот согласился. Но когда Олег услышал имя жертвы, решил мне всё рассказать. Он был в меня влюблен, — Маргарита покраснела.

— Ага, я заметил. Кстати, почему был? — он ехидно подмигнул. — Интересно, как вы убогого на работу взяли?

— Что ты на меня смотришь, как будто это я решения принимаю! Моё дело документы правильно оформить.

— Хорошо, ты узнала про похищение. Почему мне сразу не сказала?

— Захотела включиться в игру. Переиграть тебя. Вспомнила, что недавно случайно встретила Дарью в торговом центре. Она рассказала, что получила черный пояс по айкидо.

— Девушка-айкидока сломала Джонни ногу.

— Да, ты что! – Марго опять неудачно дернулась, добавив коричневых красок несчастному халату.

— Пожалуй, сварю еще, — заметил Роман, выливая остатки кофе жене. О том, что отмашка давалась не в здравом сознании, благоразумно умолчал.

— А давно у тебя с Дашей? — вопрос прозвучал неожиданно резко.

Настала очередь Романа портить недешевый продукт. Турка с новой порцией молотых зерен, уже залитых водой, выскользнула на светлый паркет.

— У меня с Дашей ничего нет, — оправдываться оказалось противно.

— Но ты ей звонил, я там как раз была! — Маргарита сорвалась на визг.

— Звонил. Я догадался, что она тебя прикрывает. Хотел, чтоб сказала, где ты. Не по телефону же, — Рома тоже добавил децибелов в голос. — Мы вернулись вместе, но ты опять исчезла. Прямо, неуловимый Джо!

— Даша оставила в прихожей телефон. На экране была твоя физиономия и имя Ромашка! — не унималась супруга.

— И ты позвонила своему прынцу, который решил, что теперь ты его навеки?

— А как ты меня нашел? – Маргарита старалась увести разговор в сторону.

— Люся ваша позвонила. Я сегодня заходил, визитку оставил. Она слышала, как Олег с тобой разговаривал. Поняла, что ты у него дома. Адрес назвала. Похоже, влюбилась в парня по уши. Вот чем вы там, кстати, занимались? — Рома старательно хмурил брови.

— Да, ничем. Он привёз меня и оставил, а сам на работу уехал. Вечером вернулся возбуждённый, что ты меня ищешь и собрался в деревню к своим родственникам увезти.

— И ты бы уехала?

— Да ты что, белены объелся?!

— Пейота!

— Чего?

— Ничего-ничего, продолжай дорогая, я тебя внимательно слушаю.

— Ты Лёвушку к родителям отвёл?

— Нет, в приют сдал!

— Дурак!

— Под влиянием сложновывернутой жены!

— А что мы родителям скажем?

— Ну, я сказал, что тебе лицо в салоне обожгли, и ты теперь на глаза показываться не хочешь.

— Поверили?

— Мама, по крайней мере, сделала вид, папе пришлось сказать правду. А твоя? И почему вообще нельзя было к матери пойти? Я конечно же, позвонил Людмиле Гавриловне, но вот в гости к ней ни за что бы не пошёл.

— Вначале не хотела втягивать.

— А потом?

— Потом бежала от Дашки, роняя тапки. Сдуру попёрлась к маме.

— Что, пытала?

— Мама обиделась, что я наврала ей, про лицо и про тебя.

— Как ты вообще с ней общаешься?

— Рома!

— Прости!

Взгляд Марго упал на десятки торчащих из мусорного ведра засохших розовых стеблей. Увядшее напоминание того, что к юбилею супруг готовился основательно.

— Вот только интересно, если бы меня парни украли по-настоящему, что бы ты говорил гостям?

— Что ты в опасности, и тебя срочно надо спасать!

— А что ты там говорил про сексуальное разнообразие? — она встала и подошла к мужу, развязывая на ходу заляпанный халатик.

Конец 15 главы, конец I части

Часть II, глава 16

Ваш лайк придаст автору уверенности)

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.

Путеводитель по Историям поможет выбрать жанр по душе.