Ученые из Института функциональной медицины США обнаружили простой способ сократить биологический возраст человека. Исследователи предложили мужчинам в возрасте 50-72 лет соблюдать определенную диету в течение восьми недель. Это была диета для поддержки мелитирования. Одновременно участники исследования получили рекомендации по выполнению физических упражнений соблюдению режима сна и релаксации. Диета, поддерживающая мелитирование, включает продукты, богатые витаминами А,С, а также фолатами и бетаином. Через восемь недель ученые оценили биологический возраст участников исследования по методу Horvath DNAmAge и выяснили, что он сократился в среднем на 3,23 года. Ранее мы рассказывали о том, что:
Ученые из Калифорнийского университета нашли связь между высоким давлением и деменцией,
а популярной за последнее время была публикация:
Убийца экс-премьера Японии Абэ Тэцуя Ямагами получает письма поддержки. Популярные темы: Ученые из Университета Индианы указали на рост количества самоубийств