Полностью с обновлением можно ознакомиться на официальном сайте, я же поделюсь мнением о, субъективно, самых интересных моментах обновления.
1. Ослабление Энни
Будем честны: щиты Энни - не та вещь, из-за которой она сильна. Она сильна тем, что сносит всю полоску здоровья уже на шестом уровне чемпиона примерно за фемтосекунду, причем так, что ответить ей невозможно из-за надежнейшего оглушения. Такое слабое ослабление самого слабого из умений Энни не изменит ничего, таков прогноз.
2. Перебалансировка Азира
Изменения императора Шуримы традиционно бьют по нему самым болезненным образом. С самого своего появления в Ущелье Призывателей император страдал сильнее всего от команды балансировки, нежели чем от соперников на линии. То, что команда балансировки прямым текстом просит игроков в первую очередь развивать "Восстань!" [W], так как иначе им его очень тяжело балансировать, вероятно, говорит о том, что черта для золотого сокола уже прочерчена и она близко. Его либо опять ослабят до уровня миньона, либо изменят каждое его умение. Будем надеяться, что усиление брони аж на 3 единицы,а так же усложнение изнурения соперников умением [Q], наконец-то поможет Азиру занять достойную позицию, которой и достоин чемпион с таким выдающимся дизайном и идеей.
3. Усиление Калисты
Точечное наноусиление Калисты, в качестве комментария к которому я бы хотел добавить предложение отнять у Калисты 0,25 единиц здоровья на 12-ом уровне.
4. Усиление Катарины
Приятно, что Катарине усилили именно дополнительный урон, а не базовый. Катарине доступна покупка каких угодно вещей, и она блистает в любой своей сборке, по скромным наблюдениям со дна. Кажется, что одновременно с увеличением дополнительного урона, Катарине необходимо ослабление базового урона умений, чтобы Катарина, собравшаяся крепче союзного танка, перестала превращать команду соперника в пыль в мгновение ока.
5. Усиление Ка'Зикса
Очередное упрощение жизни ассасину, полагающемуся на силу атаки. Вспомните, как часто Ка'Зикс прыгал на вас с помощью [E] и, не успев даже приземлиться, уже отправлял вас на платформу призывателей? Так вот, это недостаточно сильно. А замедление, вот, действительно впечатляющее, стоило ослабить. Кстати, жук из бездны - еще один пример ассасина, который не теряет в силе ни единого пункта, даже собравшись, подобно плотным бойцам, вроде Дариуса или Насуса.
6. Ослабление Вейгара
Как и было отмечено в статье про обновление 3.6, предыдущие ослабления не сделали Вейгару ничего вообще, поэтому теперь ему ослабили каждое его умение, сделав их очень зависимыми от уровня. Отправляйся получать уровень на среднюю линию, Вейгар. Кажется, стоило еще увеличить время восстановления Горизонта Событий, умения [E], чтобы сделать его не таким надежным и всесторонним уже на первом уровне развития.
7. Усиление Ясуо
Помимо указанного усиления, хотелось бы отметить интересное усиление стремительного клинка [E], которое отныне получает усиление не два раза, а четыре. Очень органичное усиление, прекрасно подходящее Ясуо и его стилю игры.
8. Ослабление Картуса в режиме АРАМ
Отдельно хотелось бы отметить вопиющее по своей грубости ослабление Картуса в АРАМ. Уменьшение существования его призрака, как можно было! Лучше бы напрямую уменьшили ему урон! Как можно менять такие незыблемые механики!
Благодарю дочитавших до конца, присоединяйтесь к обсуждению изменений персонажей, это интересно и полезно.
"Я вижу дальше тьмы, которой вы страшитесь."
- Свейн.