Найти тему

Переработка на пике популярности или как российские бренды используют отходы для создания одежды

Оглавление

Приветствую, друзья! Мы мы подобрали для вас компании в области переработки пластика в одежду в России и не только.

Plasticdoom - одежда и аксессуары из пакетов

Одним из российских наиболее успешных брендов является Plasticdoom. Этот бренд был создан выпускницей Британской Высшей Школы Дизайна в Москве Галиной Лариной, которая весьма успешно использует переработанные пластиковые пакеты для создания своих уникальных вещей.

Каждый раз, когда мы видим, как Plasticdoom создает красивые дождевики, сумки и аксессуары из пластика, мы чувствуем сильное уважение к этому бренду и его основательнице. Это настоящее воплощение концепции устойчивого развития, которое становится все более популярным в мире.

Frеncia – путь пластика из океана в одежду

Компания Frencia, основана в 2019 году российским дизайнером Ольгой Колковой, после поездки Ольги на Бали, когда она увидела, какие огромные проблемы с загрязнением океана пластиком существуют. Разглядывая огромные кучи пластика на берегу океана, она почувствовала, что должна что-то сделать, чтобы помочь природе.

Компания производит различные виды одежды, среди которых купальники, футболки, фитнес-одежда и спортивные костюмы. Около 78% продукции сделаны из переработанного пластика и сетей, которые собирают со всех уголков мира.

Но не только такие виды переработки отходов используются в продукции. Компания изготовляет футболки из избытков молока, которые сдают местные фермеры и продуктовые бренды. Используется уникальная технология переработки молочных отходов в волокно, которое затем используется в текстильной продукции.

-2

Эта технология включает обезжиривание и сушку просроченных молочных продуктов, что превращает их в порошок казеина. После этого смешивается со специальным раствором, чтобы получить нити из казеина, которые затем смешиваются со спандексом, созданным компанией Mi Terro из Лос-Анджелеса.

Если вы купили продукцию этого бренда, но больше не хотите ее носить, не выбрасывайте ее в мусор – принесите обратно в магазин! Они с радостью принимают старую одежду и отправляют ее на переработку, а вам предоставят скидку 20% на новую покупку.

Компания является одним из лидеров в моде на переработку, показывая всему миру, что экологичная одежда может быть не только модной, но и полезной для планеты. А подробнее о компании Frencia можно почитать здесь.

Natural Advance - спортивная одежда из пластиковых бутылок

Компания BarsSport, производитель спортивной одежды, создала казанский бренд Natural Advance. Весной прошлого года Natural Advance выпустил свою дебютную коллекцию спортивной одежды, включающую футболки, спортивные костюмы, толстовки, брюки, свитшоты и куртки. Все эти изделия изготовлены из материала Natural Skin Touch, который пропускает воздух и отталкивает влагу.

Одежда изготавливается из тканей на основе переработанных пластиковых бутылок и органического хлопка. Например, на одну футболку уходит 30 переработанных пластиковых бутылок, а на спортивный костюм - 99. Несмотря на пандемию, за последний год
Natural Advance добилась значительных успехов.

-3

Они начали сотрудничать с такими футбольными клубами, как "Краснодар" и "Урал", а также с хоккейным клубом "Ак Барс" и баскетбольным клубом "Локомотив-Кубань". Кроме того, они победили в конкурсе онлайн-голосования #ЯберегуПланету в категории "Промышленность".

«Ношу в массы» – вещи из переработанных пластиковых бутылок

В 2019 году бренд NNedre из Санкт-Петербурга и экомарка GO_authentic_ художницы и дизайнера Оли Глаголевой выпустили коллекцию вещей под названием «Ношу в массы», сделанных из переработанных пластиковых бутылок.

В коллекции пять разных моделей - лимитированных тиражей, которые уже не продаются. Среди них худи с надписями «Эта толстовка из океанического мусора» и Girls just want to have fun, clean soil, water and energy («Девочки просто хотят веселье, чистую почву, воду и энергию»), свитшот «Флора и фауна мирового океана», платье «Мой манифест», а также шорты Economie cyclique la chose la plus sexy du monde («Циклическая экономика – самая сексуальная вещь в мире»).

-4

Цель коллаборации заключается в привлечении внимания к проблемам окружающей среды и демонстрации того, что каждый выбор человека имеет влияние на будущее планеты.

Urbantiger – осознанная верхняя одежда

Urbantiger является российским брендом, который был основан в Санкт-Петербурге в 2017 году. Он нацелен на создание осознанной верхней одежды из экологически чистых материалов, таких как переработанный пластик, извлеченный из океана, биоразлагаемый бамбук, лен и неокрашенный деним. Для меток и вшитых лейблов на одежде бренд использует переработанный картон и полиэстер.

В 2021 году Urbantiger представил новую коллекцию верхней одежды из переработанного пластика. Для женщин бренд выпустил длинный тренч и укороченную куртку свободного фасона в бежевом и чёрном цветах. Для изготовления каждого изделия бренд использовал соответственно 28 и 17 пластиковых бутылок. Для мужчин была разработана чёрная куртка-анорак, для создания которой понадобилось 21 бутылка. За все годы работы бренд переработал более 45 тысяч пластиковых бутылок, которые были выловлены из океана.

-5

В апреле 2021 года Urbantiger установил контейнеры для приёма ненужных вещей в своих магазинах в Санкт-Петербурге, а в июне такие контейнеры появились и в московских магазинах. Таким образом, Urbantiger демонстрирует свою заботу об окружающей среде и призывает людей принимать участие в сохранении планеты.

Стоит отметить, что все эти бренды заботятся о том, чтобы производство одежды из отходов не было только акцией маркетинга, а было реальным подходом к проблеме утилизации отходов и сохранению окружающей среды. Поэтому, выбирая такую одежду, вы поддерживаете не только оригинальный и экологичный стиль, но и важное дело по защите природы.

Наша компания поддерживает инициативы по переработке отходов и надеется, что больше брендов будут следовать нашему примеру. Вместе мы можем сделать наш мир более здоровым и чистым для наших будущих поколений.