Фантик:
-Ну, вот, а грузин Гиви клялся, что УАЗик экспортного исполнения и повышенной проходимости. А мы вхрюкались по самые дворнички, да к тому же движок застучал…
Полина:
-Надул Гиви, такие тыщи в болоте утопили… Хорошая у меня могла бы быть машинка...
Копчёный:
-По́ля, не причитай, Фантик, нюни не распускай. Глянь лучше сколько у нас в канистре осталось бензину, а в ящике коньяку?
Фантик:
-Да че там глядеть? Бензину капля на дне канистры, столько же в баке, а коньяку три флакона и две бутылки цинандали, тех, что Гиви презентовал…
Копчёный:
-Цинандали не в счёт.
Полина:
-Как это не в счёт? Очень даже сейчас в счёт…
Копчёный:
-Цинандали не горит, а нам сейчас нужно не столько внутрь, сколько для розжига костров в дороге. Дрова сырые а идти далеко, может быть неделю, как минимум.
Фантик:
-Ну тогда хороший повод избавиться от цинандали и в путь...
Трио путешественников по сибирской непролазной тайге сбилось с пути, застряло в трясине и на подножном корму пешком отправлялось туда, не ведомо куда. Эту чумазую компанию сейчас хорошо бы заслать в Афган в качестве диверсионной разведгруппы или охотиться на саблезубого жирафа в саванну. Всю ночь они выталкивали джип из трясины, на них налипла грязь толщиной в три пальца, но все попытки напрасны.
Копчёный решил пристрелить загнанного коня и идти на север, пока ещё оставалось горючее.
Копчёный:
-Нам нужна любая река, пусть она даже течет в ад! Мы свяжем плот и найдем по течению чьё-нибудь жилье. Тогда мы спасены.
Полина:
-Копчёный, а чем свяжем плот? У нас тут лианы не растут, мы ведь не в Бразилии.
Копчёный:
-Интересный вопрос, товарищ Полина Поликарповна. А для чего думаешь мы тебе и Марии столько джинсов накупили?
Полина:
-Фирму́ покромсать на веревки? Не дам!
Фантик:
-Полина, Копчёный хоть и изредка, но бывает прав, как например сейчас. Фирменные тряпки нам очень пригодятся для плота. А тащить их только ради ваших прелестей… Они уже могут и не пригодиться…
Полина:
-Вот вы дикари!
Все главы здесь:
© Сергей Шиповник