Продавать, пожалуй, может каждый, нужно только подобрать правильный способ продаж, тот самый, в котором продажник будет силен. В рамках регулярно меняющегося рынка, когда все уходит в электронные продажи, нельзя забывать и о том, что потребитель не хочет общаться с чат-ботами, только лишь нажимать на кнопку или переписываться. "Человеку нужен человек", поэтому о личном общении по телефону или о встречах никак нельзя забывать, особенно, если дело касается высокой стоимости продукта. И для того, чтоб сотрудник смог качественно и четко предложить клиенту правильный товар, этому сотруднику нужно знать товар, который он продает. Еще в университете на парах нам говорили: "первое правило продажника - знай свой продукт". И что же нужно, для того, чтобы продажник этот самый товар знал? Научить, конечно же. Наставничество даже в эпоху гаджетов и электронного общения, когда мы привыкли всю информацию черпать из интернета, будет актуально. История из жизни: В 2017 году я устроилась на работу в т
Книга продаж - обязательный инструмент продажника
8 апреля 20238 апр 2023
3
3 мин