На днях исполнитель Егор Крид объявил об открытие кафе в центре столицы под названием "Gucci Cafe".
Вести ресторанный бизнес певец будет вместе с основателем Black Star Тимуром Юнусовым, более известным как Тимати, и ресторатором Антоном Пинским, совладельцем сети "Stars Coffee".
В сети уже появились первые кадры заведения — стены, полы и обивка кресел пестрит символикой итальянского люксового бренда.
В связи с этим команда RNews решила узнать, насколько законно использование атрибутики товарного знака "Gucci", и связалась с доцентом кафедры интеллектуальных прав Еленой Гринь.
"Обозначение "GUCCI" в настоящее время охраняется правом, как товарный знак. Однако, следует иметь в виду, что бренд известен прежде всего в сфере производства одежды, обуви, аксессуаров и иных подобных предметов. Именно в отношении этих видов товаров применяются меры по охране прав правообладателя", — пояснила юрист.
По словам юриста, товарные знаки в отношении обозначения "GUCCI" не распространяются на сферу ресторанного бизнеса, поэтому при правильном оформлении документов риск судебных споров крайне невелик:
"Риск спора в данном случае есть, но исход возможен разный, если исполнители зарегистрировали товарный знак на необходимые классы услуг или это будет коллаборация с брендом, что вероятнее всего", — заключила Елена Гринь.
Полина Гончарова