Как писал в прошлом посте, на следующий день (19 марта) решил взять реванш за маневровые тепловозы, которые работают на станции Марк. Благо погода стояла такая же теплая и солнечная. Посчитал время, чтобы успеть все снять и встретить Машу с работы, собрал рюкзак и пошел к платформе Дегунино.
До Марка добраться проще всего электричкой, потому что - а. автобусы битком и ходят редко, б. электрички чаще и свободнее. Это, наверное, один из маленьких плюсов МЦД. Не успев дойти до платформы, мимо пролетает 2М62У куда-то резервом на Москву. Ремонты кипят, значит был размен или ТО. Оглянулся в сторону Бескудниково - там два желтых с Владыкино. Очень интересно, подумал я и достал камеру. Решил первый раз за год взять телевик свой и поснимать на него, последний раз им снимал в Сочи самолеты. Технику иногда нужно прогонять. По гулу со стороны Владыкино было понятно, что едет грузовой. Им оказался обыденный житель для нашего участка - 2ТЭ25КМ-0299.
Первый снятый грузовой на этом перегоне, после открытия съезда. Надо будет как-нибудь найти время и пройтись до нового моста, который возвели на перегоне Владыкино - Бескудниково. Он выглядит вполне симпатично, останется только поезд дождаться. А так вот приходишь не ожидая - и сразу все едет.
А я сел в электричку и направился в сторону Марка. В Бескудниково как раз затянулся наш грузовой, а в горловине станции проводила маневры местная ЧМЭ3. Подумал, надо бы выйти разок на линию в сторону Медведково, а то их маневровые я ловил лишь однажды и очень давно. До Марка доехал без проблем, а там наблюдал весеннее обострение школьников, любителей поездить на электричках. Два идиота лет 14-и ехали на передней кабине, а когда поезд еще не затормозил - решили спрыгнуть. Ух сколько мата было от бригады. И ведь эти мальчики смелые только в интернете, как помощник вышел - они дали деру будто за ними собака бежит. Бригады жалко, ведь фарш мог быть. Вот иногда задаюсь вопросом - зачем камеры на составах, зачем охрана? Наверно, для красоты.
Пошел потихоньку на подъездные пути, судя по обстановке: 2 грузовых состава на станции, несколько цементовозов на вытяжке, то уже работы какие-то проводились и тепловозы все скрылись в свои домики. Пойдем их искать, в таком случае. Спустившись на пути, заметил вдалеке малыша - местный ТГМ23В48 выполз за пределы предприятия. Его я вижу реже всех и если не ошибаюсь - он реже всех в работе. Идти пришлось прилично и все думал - уйдет он или нет, а оказалось наоборот они готовились вытягивать вагоны с производства - вовремя я. Тут как раз мой телевик и пригодился. Опыт съемки на подъездных у меня немного и местных мужиков нервировать сильно не хотелось. Не успев дойти, тепловозик дал дымку и потихоньку потащил вагончики в мою сторону.
Этот малыш принадлежит ОАО "ПО "Тонкий органический синтез". Так понял, туда возят всякую химию. В основном туда подают полувагоны, а в них мешки. Часто туда подают вагоны Беларуськалия.
Через мгновение тепловозик уже был ближе. Получилась серия из рабочих моментов. Потом уже на дублях смотрел, мужики с улыбкой поглядывали в мою сторону.
За дальнейшими маневрами уже не смотрел, время немного поджимало. Пошел искать второй тепловоз местных подъездных путей. Тут пришлось немного походить и забираться на большую насыпь. ТГМ4Б-0521 нашелся рядом со своим домиком на территории ЗАО "Бетас", где он и живет.
Вышло весьма неплохо. Чем потом удивил многих коллег по цеху - Я и подъездные пути, что-то новенькое. Но это оказалось даже прикольно. На территорию "Бетас" в основном завозят цемент, щебень. Тут производят бетон, асфальт и прочее дорожно-строительное. Отгрузка и подача вагонов ежедневно и в больших количествах. Вообще станция Марк обрабатывает порядком 110-120 вагонов в сутки. Считаю очень хорошие цифры. Особенно на фоне разговоров на форумах и московских пабликах о том, что станцию Марк надо вообще закрыть и оставить только пасс.платформы (перенести их ближе к РИО) - у меня вызывает лишь смех. Надо убить все производство вокруг Москвы ради МЦД и отправить людей домой без работы. Зачем нам экономика? А то что дома строят благодаря продукции данных заводов - зачем нам думать.
Вообще местных тепловозов здесь побольше. Одно время на "Бетас" работало 2 ТГМ4Б, один из них сейчас не работает, а на "ТОС" работало также два малыша, но оба, судя по сайтам, в работе. Охотится на них - тот еще квест. А станция Марк, получается, у нас одна из самых загруженных местной работой. Дай бог такая картина будет и дальше.
Так подумал, по настроению можно и половить местные тепловозики за работой, но ловить момент когда они выезжают - весьма сложно.
Оригинал поста в моем ЖЖ:
Поддержать канал на новый материал и путешествия:
Карты ЮMoney:
Юмани МИР - 2204 1201 0568 4373
Юмани - 4048 4150 4755 9139
Сбербанк: 639002389048243703