Найти тему
Малый бизнес

Какая реклама раздражает россиян

Ведя более 24 лет производственно-дистрибьюторский бизнес, я всегда придерживался убеждения, что малым брендам нет смысла вести прямые рекламные кампании, пытаясь сравниться с монстрами, делающими это. И вот только сейчас об этом заговорили и другие эксперты
ЦИТАТЫ:
1. Почти половину россиян — 43,5% — больше всего отталкивает призыв к срочной покупке: «последний шанс», «успейте купить» и т. д. Каждого третьего опрошенного раздражают ошибки в ударениях и окончаниях.
2. Еще 27,2% респондентов устали от рекламы с излишней демонстрацией уникальности товара и его превосходства — если они видят фразы-маркеры «самый лучший», «единственный», «первый» и т. д.,то не реагируют на предложение.
3. Каждый третий опрошенный считает худшей фразу «ваш звонок очень важен для нас». Более 20% респондентов не любят, когда в диалоге с компанией используются уменьшительно-ласкательные формы слов, почти столько же против обращения к ним на «ты». Односложные ответы (да или нет) не нравятся 16% россиян, а стандартная формулировка «вернусь к вам с ответом или обратной связью» — 11,8%.
4. Россиянам в 2023 г. стало важно, чтобы компании при необходимости были готовы предоставить персонализированное и нестандартное решение — 20,9%, оперативно подключались к решению их проблем — 22,9%, были вежливы в общении — 19% и шли на компромиссы — 13,7%.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. «Успейте купить сегодня, иначе завтра …» - этот посыл не использует только ленивый, даже инфоцыгане подключились.
2. Про «самолучшесть» товара я тоже многократно говорил и писал, что нет единого товара, подходящего всем без исключения.
3. «Кремчик» и «масочка» - это худшее, что может сказать консультант в магазине.
4. У меня всегда возникает вопрос, почему незнакомые люди начинают мне «тыкать», не взирая ни на что?
5. Безграмотность в бизнес-сообществе просто зашкаливает! Получаешь письмо от генерального директора и сразу вспоминаешь бабушку жены, урождённую немку, в относительно позднем возрасте научившуюся говорить и писать на русском языке. Так вот эта бабушка – звезда русского языка по сравнению с этим генеральными и прочими директорами.
И самое главное! Готовность найти персонализированное решение, желание искать компромиссы – это то, за что всегда наши партнёры ценили работу с моей компанией EGOMANIA, и это то, за что сейчас собственники малого бизнеса ценят мои консультации.


Вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Телефон, по которому вы можете её получить с учётом всех особенностей именно вашей компании, 8 985 784 10 08.