Найти тему
Дежурный smmщик

Несколько мифов о соцсетях, на которые нужно обратить внимание малому бизнесу

⬇️ В соцсетях можно добиться успеха без вложений. Соцсети действительно способствуют достижению определенных бизнес-целей, однако без дополнительных вложений (таргет, реклама у блогеров и другие форматы) это будет сложно;

⬇️ Вы должны быть на каждой платформе социальных сетей. Пытаться управлять аккаунтами на пяти разных платформах социальных сетей не только утомительно, но и практически невозможно добиться хороших результатов на каждой из них. Вам нужно быть только там, где находится ваша ЦА. Можно выбрать одну платформу в качестве основной;

⬇️ Сообщества в соцсетях — для корпоративного контента. Некоторые публикуют пост за постом исключительно о своей компании — пресс-релизы, обновления продукта, рекламные акции. Социальные сети - это не то место, где нужно постоянно хвастаться бизнесом. Делитесь контентом, который представляет ценность и пользу для вашей аудитории;

⬇️ Нужно публиковать посты несколько раз в день. Это один из самых распространенных мифов и один из самых пагубных — многие владельцы бизнеса жертвуют своим здоровьем или здоровьем своих подчиненных ради большого количества постов. Результат достигается при регулярном размещении, независимо от количества постов в день;

⬇️ Ваши изображения и видео должны быть идеальными. Многие владельцы малого бизнеса думают, что для того, чтобы добиться успеха в соцсетях, они должны публиковать идеальные фото и видео. Хорошая новость в том, что перфекционизм на самом деле больше не является необходимым для успеха. Для владельцев малого бизнеса аутентичный контент может оказаться более эффективным;

⬇️ Нужно создавать много видеороликов, чтобы быть успешными. С появлением и ростом популярности коротких видеороликов многие владельцы бизнеса и маркетологи считают, что единственный способ добиться результатов в социальных сетях — создавать такой контент. Хотя видеоконтент может быть невероятно полезен для повышения вовлеченности, это не единственный способ привлечь аудиторию. Контент, который вам удобнее всего создавать и который нравится лично вам, - это то, что действительно даст нужный результат.