Часто сталкиваюсь с тем, что ко мне приходят клиенты на рекламу, а профиль не готов к новым подписчикам. В этой ситуации будет просто слив денег впустую.
Речь пойдет о социальных сетях - Нельзяграм и ВКонтакте!
Давайте проверим, а готов ли Ваш профиль к продвижению:
1. Аватар - качественный четкий, даже на телефоне хорошо видно лицо/читается текст (не обрезан). Лицо личного бренда, либо логотип компании.
2. Название (жирная строка) - ключевой запрос, то как вас ищут клиенты! ; город для офлайн бизнеса.
3. Шапка профиля, описание - передает информацию о вашей деятельности; УТП - то, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов; факты о вас, подтверждающие вашу экспертность.
4. Контакты для связи - обязательно должны быть кликабельными, а не текстом.
5. У вас упакованы Товары/Услуги, их легко найти.
6. Есть Прайс, Отзывы клиентов, Ассортимент товара или Услуги с подробным описанием, информация "Как заказать", "Как записаться", "Как нас найти" и т.д. - вся необходимая информация для клиента.
7. Последние 9 -12 постов содержат информацию:
- о вас, как об эксперте;
- о ваших товарах и услугах;
- отзывы/кейсы;
- продающий пост с призывом к действию.
Если вы поставили 7 галочек, то я вас поздравляю! Можно смело запускать рекламу и другие методы продвижения.
А если вам сложно самостоятельно оценить свой профиль, то пишите в комментариях "Посмотри мой профиль", укажите ссылку на него, и я дам обратную связь.
Ну и пишите, был ли полезен пост?
#продвижениепрофиля #продвижениевсоциальныхсетях #продвижениеввк #продажатоваров #онлайнмагазин #продажауслуг #упаковкапрофиля #сммспециалист #сммобучение #смммаркетинг #смммаркетолог #упаковкааккаунта #оформлениепрофиля #рекламавсоцсетях #развитиебизнеса #продвижениебизнеса #маркетинговыйплан #воронкапродаж
2