Кира пришла в сознание. Сколько она пролежала в этой палате, она не знала. Вошел доктор.
-Ну, голубушка, как вы себя чувствуете?
Доктор взял ее за запястье и отсчитал пульс.
-Ну неплохо, неплохо, -констатировал он. -Что же вы не бережете себя? Нельзя так отдаваться работе.
-Доктор, что со мной и сколько времени я уже здесь? -слабым голосом спросила Кира.
-Страшное все позади. А вы здесь уже две недели.
-Что же случилось?
-У вас случился микроинсульт. Но все обошлось. Вовремя вас сюда привезли. Будете сейчас, как новенькая, -улыбнулся доктор.
-А за это время, пока я здесь, ко мне кто-нибудь приходил?
-Если вы имеете в виду вашего супруга, то он находился с вами почти все это время. Буквально вчера я уговорил его поехать отдохнуть.
Кира облегченно вздохнула.
-Вы не переживайте так, он очень вас любит, -сказал доктор. -Вам сейчас надо думать исключительно о себе и никаких волнений.
Когда доктор ушел, Кира попыталась встать, но у нее это не получилось. Слабость была во всем теле, кружилась голова. Откинувшись на подушку, она постаралась не думать ни о чем плохом и задремала.
В дверь постучали.
-К тебе можно? -услышала Кира сквозь дрему знакомый голос.
Она повернула голову к двери и увидела Кирилла.
-Кирилл, как же я рада тебя видеть, -действительно обрадовалась Кира.
-Лежи, лежи, доктор сказал, что тебе нельзя волноваться. Он сказал, ты пришла в себя, и я пулей сюда.
-Спасибо тебе, Кирилл. Ты Илью видел? Доктор говорил, что он дежурил возле меня все эти дни. Устал, наверное.
Кирилл не ответил. Он начал разговор, делая вид, что не слышал вопроса. Кира насторожилась. «Пулей сюда… доктор сказал… Ничего не понимаю, при чем здесь Кирилл?» -сразу пришли в голову эти вопросы.
-Кирилл, ты не ответил на мой вопрос, -тихо произнесла Кира и смотрела на него с ожиданием.
-Кира, ты только не волнуйся, ладно?
Кирилл не знал, что и как ответить Кире. В тот день, когда Киру увезли в больницу, Илья, возвращаясь с работы домой, попал в аварию. Он так и не решился встретиться со Светланой. Но думая о ней и о Кире, не заметил красного сигнала светофора и столкнулся с грузовиком, выехавшим на перекрестке. Удар пришелся со стороны водительского места. Так что шансов у Ильи не оставалось.
Кирилл обдумывал, как сказать такое Кире, но она уже сама догадалась, что случилось что-то непоправимое. Только конкретно что, она не могла знать. Поэтому подумала о своем, о женском.
В палату вошла медсестра с капельницей в руках.
-Вы вовремя, -сказал Кирилл вошедшей медсестре.
Но Кира лежала спокойно, казалось, ее не интересовало то, о чем она только что спрашивала Кирилла.
Поставив капельницу, медсестра удалилась.
-Кира, ты как себя чувствуешь-то? Хотя, о чем я? Как можно чувствовать себя в больнице?
-Кирилл, скажи мне правду. Это ведь не он сидел со мною все это время? -она посмотрела Кириллу прямо в глаза. Он ушел от меня, да? Он с ней?
У Кирилла пересохло в горле. Сказать ей правду? Но это может усугубить ее состояние. Солгать? Она потом ни за что не простит.
Он обдумывал, а она не переставала сверлить его взглядом.
-Я так и знала, что ты не скажешь мне правды, -с горечью проговорила она и отвернула голову в сторону, прикрыв глаза. С уголка скатилась слезинка.
-Кира, Кира, тебе нельзя волноваться, -наклонился к ней Кирилл.
-Я не буду, -смахнула слезу Кира и снова посмотрела на Кирилла. -Ладно, Кирилл, не хочешь, не говори… Я и так все понимаю.
-Да ничего ты не понимаешь, Кира.
-Только один вопрос. Это ведь ты находился со мной все это время? Скажи честно.
Кирилл кивнул.
Кира сжала губы, но усилием воли улыбнулась.
-Спасибо тебе. Ты настоящий друг.
«Друг… -подумал Кирилл. -Если бы ты знала, как я тебя любил все эти годы и сейчас люблю еще больше…». Он смотрел на нее, а по сердцу разливался жар. Даже от посторонних глаз трудно было скрыть эту любовь. Казалось, она обжигала всех присутствующих, кто находился рядом. Он пронес эту свою любовь через всю жизнь. Перенес первую боль, когда она вышла замуж за Савелия, второй раз, когда она сошлась с тем алкашом, третий раз – когда Илья перешел ему дорогу. «Ну да… Три раза… Все происходит именно три раза, -думал он. А ты, Кира, счастлива была два раза: С Савелием и с Ильей. Значит, будет у тебя и третий раз счастье. И я тебе его обещаю».
***
Прошло несколько лет. Кирилл и Кира жили в доме, который завещал Кире ее свекор Павел Ильич в память о своем единственном сыне.
То, что Ильи больше нет, Кирилл сообщил ей не сразу. А она ничего не спрашивала, пока не выписалась из больницы.
Конечно, она очень переживала, что так случилось с Ильей. Но больше всего она корила себя. За что? Да за то, что усомнилась в его честности и порядочности, позволила себе нафантазировать его предательство по отношению к ней.
Кирилл видел ее состояние. Поэтому однажды сказал:
-Знаешь, а давай уедем в Карелию. У меня там остались связи. Купим дом или лучше построим, а?
-При чем здесь связи, Кирилл? Скажи уже прямо, что тебе претит жить в доме, который, по сути, тебе чужой. Ведь так?
-Но он ведь и правда чужой.
-У нас есть квартиры в городе. Можем переехать туда.
-Можем, но я хочу построить свой дом, если не покупать готовый. Наших квартир хватит на дом, -настаивал Кирилл.
-Я понимаю тебя. Но нам с тобой не по тридцать лет и даже не по сорок. Когда мы его еще построим? Придется ли жить в нем и сколько?
-У нас есть дети и внуки, завещаем им, -с улыбкой сказал Кирилл. -А вообще-то я не собираюсь помирать и тебе не позволю. Нам еще жить и жить.
-Фантазер ты мой, -обняла его Кира. -Ах, фантазер!
… Дом в Карелии они все-таки построили, да такой, словно в сказке. А деньги, которые копил для собственного внука свекор Павел Ильич, пригодились на обучение внучек Киры. Кирилл наотрез отказался от них, сказав, что они по праву принадлежат только Кире и она вправе распоряжаться ими на свое усмотрение.
Очень часто мы не видим своего истинного счастья. Но стоит оглянуться вокруг и вот оно совсем рядом!
А Кира с Кириллом очень счастливо прожили еще много лет. Она больше не печалиться о прошлом, но память обо всем и обо всех свято хранит. Предчувствия плохие ее давно не посещали. Может потому, что она обрела наконец свое счастье и спокойствие в этой жизни.