Найти в Дзене

Что делать, если клиент записался и не пришел?

История про записался, не пришел и не выходит на связь, обычно происходит именно с новыми клиентами, которые ни разу еще у нас не были. И даже подтвердил и все равно не пришел, тоже случается. Не будем здесь про детскую и взрослую позицию, про ответственность.
История про записался, не пришел и не выходит на связь, обычно происходит именно с новыми клиентами, которые ни разу еще у нас не были. И даже подтвердил и все равно не пришел, тоже случается. Не будем здесь про детскую и взрослую позицию, про ответственность.

Давайте подумаем ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Я лично предпочитаю не решать проблемы, а предупреждать их. 

1️⃣Ну во-первых мы всегда ведем листы ожидания. Туда мы вносим, тех кого не смогли «впихнуть в невпихуемое». И тех, кто просит какую-то другую дату/мастера/время.

Админ ежедневно прорабатывает эти списки и в случае, если место освобождается, записывает клиентов.

2️⃣ Но чтобы этот лист ожидания работал, клиент должен сообщить о намерениях прийти/не прийти заблаговременно.

У нас заблаговременно — это не менее, чем за сутки. Вам возможно нужно будет больше времени, поэтому напоминать о предстоящей записи можно и за 2 дня. Тогда пустых мест оставаться не будет, даже если кто-то отмениться 🙌

3️⃣ Человек обычно сфокусирован на своих делах и проблемах, и просто не задумывается о том, что если он не придет, то вы что-то потеряете.Фокус внимания другой, понимаете?

Поэтому при записи, если Вы скажете или напишете что-то вроде: «Если что-то изменится, сообщите, пожалуйста, заранее. Это очень важно для нас, в этот период каждое местечко на вес золота», это повысит шансы на то, что в случае чего клиент вас уведомит. 

4️⃣ Предоплата. 

Как бы я ее не любила, но этот инструмент остается рабочим. Но оставляю я его на самую последнюю очередь. Потому что он отталкивает это не только людей с низкой ответственностью, но и тех, кто вполне может ходить постоянно, системно и никогда вас не подведет. Таких как я например.

Предоплата — это барьер между потенциальным клиентом и вашими услугами. А ваша клиентская база — это ваш рост. Вы можете расти в цене услуг и нанимать больше мастеров, передавая им клиентов .

Если решите использовать предоплату, то только точечно. Например, в период высокого спроса, такие как Новый год, 8 марта и пр. И возможно только для новеньких.

Подписывайтесь на мой тг канал, в нем много ценных бизнес-фишек и рекомендаций👉🏻https://t.me/anna_murnina

Залетайте😉

Анна Мурнина ❤️