Давайте подумаем ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?
Я лично предпочитаю не решать проблемы, а предупреждать их.
1️⃣Ну во-первых мы всегда ведем листы ожидания. Туда мы вносим, тех кого не смогли «впихнуть в невпихуемое». И тех, кто просит какую-то другую дату/мастера/время.
Админ ежедневно прорабатывает эти списки и в случае, если место освобождается, записывает клиентов.
2️⃣ Но чтобы этот лист ожидания работал, клиент должен сообщить о намерениях прийти/не прийти заблаговременно.
У нас заблаговременно — это не менее, чем за сутки. Вам возможно нужно будет больше времени, поэтому напоминать о предстоящей записи можно и за 2 дня. Тогда пустых мест оставаться не будет, даже если кто-то отмениться 🙌
3️⃣ Человек обычно сфокусирован на своих делах и проблемах, и просто не задумывается о том, что если он не придет, то вы что-то потеряете.Фокус внимания другой, понимаете?
Поэтому при записи, если Вы скажете или напишете что-то вроде: «Если что-то изменится, сообщите, пожалуйста, заранее. Это очень важно для нас, в этот период каждое местечко на вес золота», это повысит шансы на то, что в случае чего клиент вас уведомит.
4️⃣ Предоплата.
Как бы я ее не любила, но этот инструмент остается рабочим. Но оставляю я его на самую последнюю очередь. Потому что он отталкивает это не только людей с низкой ответственностью, но и тех, кто вполне может ходить постоянно, системно и никогда вас не подведет. Таких как я например.
Предоплата — это барьер между потенциальным клиентом и вашими услугами. А ваша клиентская база — это ваш рост. Вы можете расти в цене услуг и нанимать больше мастеров, передавая им клиентов .
Если решите использовать предоплату, то только точечно. Например, в период высокого спроса, такие как Новый год, 8 марта и пр. И возможно только для новеньких.
Подписывайтесь на мой тг канал, в нем много ценных бизнес-фишек и рекомендаций👉🏻https://t.me/anna_murnina
Залетайте😉
Анна Мурнина ❤️