Задачи окружают нас повсюду: они могут быть большими и маленькими, важными или не очень, срочными или нет. Контроль за их исполнением – важная часть жизни руководителя, так как успех проекта или компании зависит от того, насколько хорошо справляются с задачами ее сотрудники.
Именно невыполненные поручения являются первой и большой проблемой любого бизнеса, которую легче предотвратить, чем исправить.
Контроль начинается с фиксации
Часто руководители срываются на сотрудников из-за непонимания, какие задачи выполнены, а какие – нет. Такая проблема преследует бизнес разного масштаба и рода деятельности.
После того, как задача была поставлена исполнителю – лично, на совещании, планерке, по телефону, необходимо зафиксировать ее письменно.
Недостаточно просто поставить задачу и установить дедлайн, ее нужно контролировать, регулярно уделять ей достаточно времени и внимания.
Автоматизация – это важно?
Контроль без автоматизации невозможен. Руководитель может контролировать работу самостоятельно лишь пару недель, после чего появляются срочные дела, и он перестает отслеживать прогресс по задачам.
Если количество задач большое, а сотрудников более десяти человек, то контроль становится настоящим испытанием.
Есть риск плохого контроля все же есть, сотрудники могут начать халатнее относиться к своим обязанностям, так как они знают, что руководитель не обращает на них внимания.
Излишнее давление на людей может только снизить продуктивность работы. Задачи будут накапливаться, как снежный ком, что повлечет за собой полное отсутствие мотивации.
Как же контролировать большой поток задач? Поможет «Битрикс24»!
С его помощью можно контролировать поток проектов, сроки, этапы выполнения и прочие задачи, где руководителю необходимо дать сотрудникам обратную связь.
Хотите увидеть, как это работает на вашем экране?
Наш специалист покажет, как выглядят и работают бизнес-процессы.