Давайте быстренько накидаем, что можно с ними делать в детском бассейне?
1
Первое и самое простое. Прячем их под водой. Они наполняются и под водой становятся почти незаметными. Дети, хорошо плавающие, как подводные сыщики, их должны отыскать. Зачёт! На детях должны быть плавательные очки.
2
Стаканчики вставляются в дырки плотика или коннектора (см. рис.). Проверяли ведь уже? Диаметр их примерно равен диаметру нудла, который вставляется в эти же коннекторы. Далее что можно сделать? Вставили эти стаканчики. В эти стаканчики укладываем разные животные лицом вниз (ко дну). Что дальше? Тренер говорит: «Угадай, в какой из них жирафик?» Ребёнок заныривает, снизу, как в иллюминатор, смотрит и указывает. Затем выныривает. Сравниваем. Зачёт!
3
Да, стаканчик на лбу или на затылке. Докатить до другой стороны и не уронить. Для взрослых детей.
4
Стаканчик в одной руке. В стаканчике наполовину вода. Рука поднимается над водой с этим стаканчиком, словно «парус». Плывём ногами кролем в положении «на спине». Задача - проплыть, руку не опускать, воду из стаканчика не пролить. Чисто на силу. Для самых-самых мощных.
5
Разлить воду по стаканчикам.
Вариант 1. Все стаканчики пустыми лежат на досочке. Ребёнок одной рукой держится за висящее гимнастическое кольцо, во второй руке лейка. Вися на одной руке, второй пытается налить в эти стаканчики воду из лейки. Такая силовая с элементом концентрации внимания. Тренер может хитрить, перемещая за спину ребёнка -упс, а кораблик то уплыл - доску со стаканчиками.
Вариант 2. Побаловаться. Стаканчики там же, на досточке. Подсели под ребёнка. Спина у тренера спиная. Ребёнок оказывается на плече тренера. В одной руке у пловца/пловчихи лейка. Как бы летим под дуге, зачерпываем воду и, пролетая над досточкой, «орошаем» почву - пытаемся попасть в стаканчики.
6
Сбить стаканчики.
Они расставлены, как в бильярде или боулинге. Садимся на нудл, как на коняшку. В руках водяной пистолет или мячики для сухого бассейна. Пока ребёнок пытается удержаться на нудле и попасть в стаканчики, тренер может мешать: второй досточкой закрывать стаканчики, как стеной; рукой делать «шлагбаум», делать сильные волны, сбивающие ребёнка из его устойчивого положения.
7
Арбузная жадность.
Попытаться за раз перевести все стаканчики на другую сторону. Сгрести всё в руки, словно несёшь арбуз. По дороге, явно половина потеряется. Но в этом же и прелесть!
Или иные варианты. В зубы, под одежду, насадить на палочку... Или в конце концов проявить смекалку и просто сложить один в другой - и спокойно их перевести.
8
На скорость.
Главное, ребёнку объяснить. Тоже для старших детей. Тренер подносит стаканчик к форсунке (это такая штука, откуда поступает под напором вода в бассейн). Ребёнок возле этой же стенки. По команде ныряет. В этот же момент тренер отпускает стаканчик. Под давлением струи воды стаканчик уплывает. Задача пловца/пловчихи на одном дыхании его быстро догнать. Чем быстрее, тем лучше.
9
Весы
Ребёнок садится «в нудл». В каждую руку по стаканчику, с наполовину налитой водой.
Вариант 1. Просто удержаться хотя бы минуту и не свалиться.
Вариант 2. Отвезти стаканчики на ту сторону и, допустим, «полить деревце» или «напоить животных».
10
Стаканчик вместо колобашки.
Зажимаем стаканчик между ног. Плывём на ту сторону, не потеряв стаканчик по дороге. Гребём, допустим, только руками.
Усложняем. Два стаканчика между ног. Плывём! Три стаканчика…
Ваши варианты? Как ещё можно обыграть 10 простых пластиковых стаканчиков в детском плавании?