В карточках часто встречается ключевик broneerimine (бронирование).
Например, может быть нужно забронировать поездку или время к специалисту.
Занимаясь с девятиклашкой, обнаружила, что в школе не учат особо "отвечать естественно" - детка просто зачитывает предложение с ответом, не вычленяет суть. Получается, что учитель вымотан в ноль (школьный), так как нет сил объяснять и вообще заморачиваться на то, чтобы обратить внимание школьников на такое.
Кратко, это когда ты читаешь в карточке вот такое (выделила жёлтым, последняя строка),
а в ответ на то, как забронировать поездку, говоришь, что "по мылу". - вот как в диалоге ниже:
Аналогично в случае количества народу. Если вопрос о том, может ли 1 препод поехать с группой, то в ответ можно сказать, что "не, один - это мало," и уточнить, что "надо, чтобы два препода было".