Производитель молочных продуктов Danone собирается убрать с российского рынка ряд своих глобальных брендов. Речь идет об Alpro, Actimel, Activia и сам Danone, сообщают «Известия».
В России Danone развивается более 30 лет. За это время у производителя открылись 13 заводов, но в октябре прошлого года французская компания сообщила, что намерена передать контроль над местным производством молочных продуктов и растительных напитков. При этом отмечалось, что детского питания изменения не коснутся, а вот глобальные имена вряд ли перейдут новому владельцу после продажи бизнеса.
На данный момент руководство компании изучает различные варианты, в том числе замену глобальных брендов на локальные. Например, к молочной продукции «Простоквашино» могут добавить йогурты, творожные десерты и другую продукцию.
Сейчас компания тестирует расширение линейки под брендом «Простоквашино» — недавно на полках появились йогурты, творожки и другая десертная продукция. Но возможны и другие варианты: например, Danone может не возражать против использования созвучных глобальным брендам названий и узнаваемых элементов оформления упаковки — в частности, «АктивиЯ» вместо «АктивиА», - глава Streda Consulting Алексей Груздев.
При этом эксперты считают, что новому собственнику придется вложить серьезные средства в маркетинг и продвижение для того, чтобы сохранить популярность продукции. В качестве удачного примера они привели напиток Coca Cola. Компания остановила его производство и оперативно представила новое созвучное имя, а вот Pepsi затянула презентацию локальных имен, несозвучных с прежним, поэтому продажи этого напитка упали.
Напомним, 24 февраля 2022 года президент принял решение о проведении в Донбассе специальной военной операции. Все новости онлайн в отдельном разделе.
В России из-за санкций многие компании приостановили продажу и поставку своих товаров в страну в первый месяц. Компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) приняла решение остановить производство на территории России, а также продажу напитков под брендами Coca-Cola в июне прошлого года. Конкурент Coca-Cola, PepsiCo в апреле рассматривал возможность создания напитков специально для России после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP.
Одежда, гаджеты и интернет-магазины:
- Apple остановила продажи
- Karl Lagerfeld прекратил работу
- H&M остановил продажи
- ASOS перестал обрабатывать заказы
- iHerb остановила доставку из-за проблем с логистикой
- Nike остановил продажи
Самолеты и автомобили:
- Boeing, Airbus и Embraer остановили техподдержку
- Mercedes, BMW и Volvo остановили производство и поставки
- General Motors и Volkswagen прекращают поставки
- Daimler Truck заморозил весь бизнес
- Nissan остановил поставки Pathfinder
- поставки Toyota и Lexus остановлены, в простой уходит завод Toyota в Петербурге
Технологии и кино:
- Dell остановил продажу продукции
- AMD и Intel не хотят поставлять процессоры
- Разработчик Valve ограничил для российских пользователей способы покупки игр в Steam
- Walt Disney, Paramount и Warner Bros. приостановили выход своих фильмов в прокат
- Netflix, согласно источникам «Бюллетеня кинопрокатчика», приостановил производство нескольких фильмов и сериалов, над которыми он работал совместно с российскими продюсерами. Ранее сервис анонсировал четыре российских проекта: «Анна К» — сериал по «Анне Карениной», «ЗАТО» — триллер о поиске пропавшего ребенка, «Петля» — драматический сериал, «Ничего особенного» — сериал о молодом актере. По каким причинам Netflix прекратил работу над российскими проектами, не уточняется.