Как все знают, в СССР секса не было. Это было засвидетельствовано на международном уровне на телепередаче Владимира Познера и Фила Донахью в 1986 году, которую мне посчастливилось посмотреть лично в прямом эфире.
Вот кадры передачи: https://www.youtube.com/watch?v=B77SH0pFH3Q
Хотя некоторые несознательные деятели искусств и создавали спекуляции на эту тему, впрочем, довольно платонического свойства, такие, как известный фильм Эльдара Рязанова «Служебный роман», натолкнувшего меня на мысль написать статью на эту тему со своей, морской, колокольни.
Хотя, конечно, ничего и близко подобного не могло произойти на нашем советском флоте, вдохновляемом кодексом строителей коммунизма под руководством КПСС, олицетворенной на судне первыми помощниками капитана.
Поэтому предоставленная Вашему вниманию история является полностью вымышленной, все возможные совпадения случайны и имена изменены. Такого быть просто не могло!
Итак, время смены застойного советского периода на многообещающий демократический. Меня направили работать старпомом на балкер 40-тысячник. Он должен был скоро прибыть в Китай, а оттуда следовать на Австралию под погрузку зерна. Обычно из Владивостока в Китай можно легко попасть авиатранспортом или даже железнодорожным. Но наши мудрые руководители пароходства решили сэкономить на билетах, а посему избрали самый дешевый способ доставки нас на судно – водным транспортом. А чтобы вообще не платить за билеты, схема была разработана вообще на грани гениальности. (С другой стороны грани можно легко вообразить крайнюю степень жадности и тупости.)
В Находке мы сменили экипаж контейнеровоза, следовавшего в Гонконг. С передачей дел и материальных ценностей, всё как положено, «сдал – принял, опись, прОтокол». Надо сказать, что до этого я контейнеры никогда не возил, ну да ничего хитрого, легко освоил специфику: бэи, ряды, ярусы, вспомнил кубики из детского садика, никаких проблем. После Гонконга пришли в Шанхай, пришвартовались. Тем временем наш балкер прибыл в какой-то порт, кажется Чанджоу или Ханчжоу, милях в 50 вверх по реке Янцзы. Посему весь экипаж был погружен на катер, за исключением пары вахтенных, оставленных караулить контейнеровоз.
На борту балкера мы снова быстренько приняли дела, а экипаж, который мы сменили, отправился на контейнеровоз, чтобы на нем уже добраться до Находки. Не знаю уж, как они принимали-сдавали дела на пустом судне. Надеюсь, что отдохнувшие за пропущенный круг контейнерщики сумели потом разобраться в своем хозяйстве.
Мы же отправились в Австралию, по пути готовя трюма к приемке зерна.
Еще на катере, доставившим наш экипаж на борт контейнеровоза в Находке, я заметил, что наша буфетчица строит глазки второму помощнику капитана. В Австралии они уже вместе пошли в увольнение, и все заметили, что буфетчица сделала на берегу шикарную прическу, а оплатил её, по слухам, второй помощник, как галантный кавалер. Это вызвало шквал осуждения среди моряков, поскольку все знали, что второй помощник имел семью, которую, к тому же недавно ограбили, вскрыв решетки на окнах. А он, понимаешь, деньги тратит на ... непонятно кого. Что сказать? Зависть. Буфетчица была чертовски привлекательная особа, а с каждым днем рейса становилась все более привлекательней. Бывалые моряки знают такую особенность женщин на судах. Просто повезло парню, что она выбрала его.
Может быть, капитан ничего не знал об отношениях буфетчицы со вторым помохой, а может, её привлекательность достигла такой силы, что одолела и капитана, но на подходах к Европе капитан начал недвусмысленно приставать к буфетчице. Некоторые капитаны вообще считают, что они имеют особые права на судне, и знать не знают, где они заканчиваются.
Сначала буфетчица начала мне жаловаться на домогательства со стороны капитана. Тут надо сказать, что помполиты уже были ликвидированы на флоте, а влиять на капитана имели право только они. Поэтому буфетчица приходила жаловаться ко мне, но у меня никаких средств повлиять на капитана не было. Я мог только ей посочувствовать, а утешал её второй помощник, вообще впавший в опалу у капитана. Вот такая трагическая ситуация сложилась на судне, и я не знал какая будет развязка.
А финал истории спровоцировал сам капитан. Однажды утром он пришел в мою каюту с перекошенным от злобы лицом, также украшенным несколькими кровоточащими царапинами.
- Вот посмотрите! Наша буфетчица сбесилась! Бросается на людей. Пришла ко мне ночью и вцепилась в лицо. Надо её изолировать от людей и списать в первом же порту. Примите меры.
Я пообещал разобраться. А для этого вызвал на беседу буфетчицу. Как это всегда и бывает, многогранная правда открылась мне с другой стороны. Вот что поведала буфетчица.
Она ночевала в каюте второго помощника. Этот охламон (это моя оценка, буфетчица не была способно адекватно оценивать своего возлюбленного), будучи на вахте, бросил мостик и спустился в свою каюту. Вот что значит страсть, толкает людей на должностное преступление. Возможно, море было спокойным и судов поблизости не наблюдалось, вот он и не стал дожидаться, когда закончится вахта, обормот.
Не ожидая гостей в такое время, каюту наши голубки не закрыли на замок. А может, они и запирались, ведь у капитана имеется ключ-вездеход.
Тем временем капитан, справедливо полагая, что второй помощник должен бдеть на мостике, решил предпринять очередную попытку овладеть буфетчицей. Как Вы помните, в каюте её не было. Поэтому капитан рассчитывал найти её в каюте второго. И нашёл. Увидев перед собой предмет своей страсти, он начал кричать, что она должна принадлежать ему, а не какому-то там второму. И подтвердил свои слова действиями: начал её хватать и целовать.
Не знаю, как отреагировала бы на такое пылкое признание в любви другая женщина, но наша буфетчица, зная, что за дверью скрывается затаившийся второй помощник, просто обязана была оказать ему сопротивление, что и выразилось в нанесении царапин на чело нашего доблестного капитана. Как говорится, и смех и грех.
Капитан, конечно, не мог оставить безнаказанным такое наглое неподчинение его власти. Он послал в кадры требование срочно заменить буфетчицу и второго помощника. Текст телеграммы я не читал, но капитан хвалился, что положит конец этому разврату, (к которому он не был допущен). Скоро, после выгрузки зерна, судно зайдет в Мариуполь, бывший Жданов, для погрузки стального проката назначением на Китай, и там всё будет покончено.
И действительно, в Мариуполь прислали замену. Капитану.
Силы небесные покровительствуют влюбленным. А может, и земные какие-то, например, связи в отделе кадров пароходства. В общем, больше их счастье ничего не омрачало. Новый капитан оказался преклонных лет, к тому же – алкоголиком. Поэтому пропьянствовал весь переход до Китая и не вникал в обстановку, царившую на судне. О нем, наверное, еще напишу отдельно, но в другой раз.
Ради смеха еще добавлю, что и меня эта чертовка пыталась соблазнить очень оригинальным способом.
Незадолго перед Китаем буфетчица начала жаловаться на боли в низу живота «по женской части». Доктора у нас не было, буфетчица, вероятно, предполагала, что я сам произведу осмотр её репродуктивных органов. Но я не решился на столь интимное исследование. В Китае мы нашли врачиху с соседнего российского судна, и та прописала буфетчице какие-то уколы. А производить их предстояло мне, по служебным обязанностям.
И вот для выполнения этих медицинских предписаний мне пришлось взглянуть на прелести нашей красотки. Она ложилась предо мной на кушетку на живот и приспускала тонкие трусики. Я набирал лекарство в шприц и наносил укол в одну из открывшихся моему взору белоснежных ягодиц.
Как мне удалось устоять от соблазна потрогать нежную кожу юной красотки, которая, возможно, на это рассчитывала? Только высокие моральные качества советского моряка и ответственность за качественное выполнение медицинских процедур. Все греховные мысли я себе запретил. Мне даже не понадобилось прибегать к помощи топора, который практиковал Отец Сергий из одноименного рассказа Л. Н. Толстого.
Ну и вспоминал священное писание: «Если соблазнит тебя глаз твой, то вырви его и брось от себя». Но, конечно, глаз себе вырывать я тоже не стал – он мне еще нужен был для работы.
В общем, буфетчица осталась со вторым помощником. Говорят, вскоре после рейса они построили новую ячейку общества. Жаль, что при этом пришлось разрушить старую ячейку.
На этот счет даже есть версия, что женщины устраиваются на флот преимущественно с целью захомутать себе какого-то зазевавшегося мужика. Примеров тому на флоте масса. Но это тоже злонамеренная клевета. На самом деле женщины, как и мужчины, идут на флот исключительно в целях развития морского (и речного) транспорта и всего народного хозяйства страны.
А этот частный, нетипичный, описанный выше случай также может служить подтверждением, что секса в СССР не было. Он вдруг появился откуда не возьмись после падения «железного занавеса», не иначе занесло к нам «из-за бугра».
Ну а если у Вас оказались совершенно невероятным образом какие-либо подтверждения того, что секс в СССР все-таки был, не стесняйтесь поделиться ими с моими читателя в комментариях. Обсудим.
То, что дети рождались, я знаю. Даже видел статистику о неуклонном росте рождаемости в СССР. А разве детишек не в пробирках выращивали? Где-то я читал про это, даже фотографии встречал.
Спасибо за прочтение и комментарии.
P. S. дополнение и иллюстрации к статье смотрите здесь.
Ранние байки про женщин на море:
«Полосатый рейс». Социальная драма, снятая под видом комедии.
ДСП на флоте. Раскрою страшную тайну, предназначенную для немногих.