Найти тему
Flacon Magazine

Как создать свой бренд косметики. Для тех, кто не знает с чего начать

Оглавление

Кликните, если хотите посмотреть первую лекцию бесплатно

Мы придумали этот курс для тех, кто хочет сделать свою косметику с нуля или качнуть уже существующий бренд, которому не хватает развития. В этом курсе раскрыты все аспекты бьюти-бизнеса — нигде больше вы не найдете такой концентрации полезной информации по теме, а советы и рекомендации дают лекторы-эксперты, которые профессионально заняты в этом бизнесе много лет.

Мы расскажем

  • Как продумать концепт бренда и защитить его.
  • Где искать сырье для создания косметики, как сертифицировать продукты и кто этим занимается.
  • Что такое бизнес-модель и как правильно масштабировать бизнес.
  • Как наладить успешные каналы дистрибуции и выстроить эффективную маркетинговую стратегию.
  • Как открыть юридическое лицо и грамотно вести бухгалтерию.
  • Все нюансы от лидеров рынка, которые уже были на вашем месте.

А почему мы сделали курс вместе с банком Точка?

Точка — банк для мечтателей, предпринимателей и предприятий. Более 500 000 человек уже открыли в нем счет и пользуются полезными сервисами, чтобы созидать и развивать свое дело. А 220 000 из них зарегистрировали бизнес прямо в Точке.

В этом курсе команда банка подготовила блок с полезной информацией о легальном ведении бизнеса и специальное предложение для быстрого старта, чтобы вы не совершили дорогих ошибок и сэкономили на регистрации время и деньги.

купить

19990 руб.

Курс «Как создать свой бренд косметики?», F. Ed X Точка

Если вы еще не решили, надо ли оно вам

Посмотрите бесплатную вводную лекцию генерального директора Reed Exhibitions и организатора выставки Intercharm Анны Дычевой о секретах запуска бьюти-бизнеса в России. С ней придумать готовую идею или переформатировать уже существующую под актуальные запросы рынка будет легче. Just try!

Программа курса «Как создать свой бренд косметики»

Блок 1. С чего начать: от идеи до регистрации

  • Введение в бьюти-бизнес России: какие игроки держат ниши, кто «перевернул игру», портрет потребителя.
  • Как разработать бренд от начала до конца.
  • Как защитить свое авторское право.

Блок 2. Технологическая база: от сырья и упаковки до рецептуры и сертификации

  • Где брать ингредиенты и сырье.
  • Как работать с производством и где брать крутую упаковку.
  • Что такое сертификация и как ее сделать.

Бонус: инструкция от компании «Экотехнологии» по реализации экологических проектов для бизнеса.

Блок 3. Финансы: как считать и как заработать

  • Как считать бизнес-план и что в нем учитывать. Как вести отчетность. Как влиять на цифры для увеличения продаж.
Наталья РакочОснователь российской марки RBG и агентства Brand Guru Bureau, создатель легендарной туши Cabaret марки Vivienne Sabó
Наталья РакочОснователь российской марки RBG и агентства Brand Guru Bureau, создатель легендарной туши Cabaret марки Vivienne Sabó

Блок 4. Дистрибуция: как продавать

  • Дистрибуция в России. Какие тренды ожидать. Как анализировать и выбирать точки дистрибуции на рынке сейчас.
Елена ЕвсинаЭкс-бренд-менеджер La Mer и Bobbi Brown, сейчас российский представитель брендов Clive Christian, Liquides Imaginaires, Acque di Italia и Augustinus Bader
Елена ЕвсинаЭкс-бренд-менеджер La Mer и Bobbi Brown, сейчас российский представитель брендов Clive Christian, Liquides Imaginaires, Acque di Italia и Augustinus Bader

Блок 5. Маркетинг и пиар: как продвигать

  • Пять простых, но работающих советов.
  • Как правильно определить целевую аудиторию и стимулировать продажи.
  • Пиар как важная часть имиджа и построения маркетинговой стратегии.

Блок 6. Регистрация бизнеса, отчетность и бухгалтерия

  • Как оформить свой бренд, соблюдая все законы и тонкости.
Анастасия СафроноваПродюсер «Справочной» — онлайн-журнала о бизнесе от банка Точка
Анастасия СафроноваПродюсер «Справочной» — онлайн-журнала о бизнесе от банка Точка

Блок 7. Непредвиденные обстоятельства: кризисы, пандемия и… просто жизнь

  • Как поддерживать себя и выживать в кризисы.
  • Несколько кейсов с личными историями.

Хотите большего?

  • Специальная лекция для тех, кому важно грамотно построить финансовую модель своего бизнеса. В ней дается доступ к инструментам для аналитики, стратегической оценки, сметам и формулам для расчета всех расходов и доходов, а также планам для привлечения инвесторов.

Доступ оплачивается отдельно, цена — 25 990₽ (возможна рассрочка).

Евгений ПлаксенковПрофессор МШУ «Сколково», предприниматель, независимый директор в составе советов директоров
Евгений ПлаксенковПрофессор МШУ «Сколково», предприниматель, независимый директор в составе советов директоров

Курс актуален для тех, кто хочет

  1. Создать свой бьюти-бренд, но не знает как.
  2. Масштабировать существующий бизнес.
  3. Начать инвестировать в бьюти-индустрию.
  4. Найти инвестора для создания бьюти-бренда.
  5. Посмотреть на свою марку под другим углом.
  6. Составить эффективную антикризисную программу для спасения бизнеса.

Еще детали

  • Программа курса состоит не только из видео: все лекции сопровождаются конспектами и дополнительными материалами, которые постоянно дополняются.
  • При покупке доступа вы вступаете в закрытый телеграм-канал учеников курса, где можно задавать вопросы и обсуждать насущное.
  • Возможна рассрочка (от 1666 руб. в месяц).
  • Доступ к материалам сохраняется в течение полугода.

Кликните, если хотите купить!

Остались вопросы? Смело пишите на ed@flacon-magazine.com.

Увидимся на лекциях!