Его стоимость составила $13,7 млрд
ГААГА, 7 апреля. /ТАСС/. Голландский пивоваренный концерн Heineken, продукция которого продается более чем в 190 странах, является самым дорогим брендом в Нидерландах, свидетельствует новый рейтинг, опубликованный в пятницу центром по проведению рыночных исследований Kantar. Стоимость концерна увеличилась за два года на 18% и составляет в настоящее время $13,7 млрд (в 2021 году он занимал 3 место в рейтинге).
Согласно данным специалистов, общая стоимость 30 крупнейших голландских брендов выросла на 10% по сравнению с 2021 годом, когда в последний раз было проведено подобное исследование, и составляет $72,7 млрд.
"Результаты исследования свидетельствуют, что для того, чтобы быть успешными, бренды должны успешно выполнять краткосрочные цели и в то же время не забывать о долгосрочных усилиях по увеличению стоимости", - подчеркивается в докладе экспертов.
В первую тройку также вошли платформа по бронированию жилья Booking.com и банк ING. На четвертом и пятом месте оказались многопрофильная компания Philips и телекоммуникационная корпорация KPN.