- Персонализация. Разбираем кейсы конкретных пользователей или своей компании, остальные слушают и находят что-то полезное для себя.
- Прозрачность. Честно рассказываем про сильные и слабые стороны. Успешный успех уже давно надоел пользователям, теперь пользователям гораздо интереснее смотреть на неудачные кейсы компании и какие выводы из них сделаны.
- Коллаборации. Объединяемся с другим брендом, делаем классный продукт, запускаем конкурс, если это возможно. Либо делаем коллаборацию в рамках отзыва о компании.
- Подкастинг. Полезные советы, забавные истории, шутки. Подписчики сами решат, смотреть видео или слушать его на фоне.
- Эффект присутствия. Создаем иллюзию, что зритель влияет на сюжет.
- Видеообзоры на маркетплейсах. Добавляем ролики в карточки товаров.
- Интерактивность контента. Делаем больше опросов, тестов, квестов и вебинаров.
- Прямые эфиры. Отвечаем на вопросы клиентов в режиме реального времени.
- Трансляции повышают лояльность, т. к. кажутся более искренними — к ним сложно подготовиться заранее.
Интересно узнать больше о трендах 2023 года? Переходите в профиль, у нас много полезной информацию для вашего бизнеса.