Найти тему
Смарт Консалтинг

Какой видеоконтент снимать в 2023 году?

  1. Персонализация. Разбираем кейсы конкретных пользователей или своей компании, остальные слушают и находят что-то полезное для себя.
  2. Прозрачность. Честно рассказываем про сильные и слабые стороны. Успешный успех уже давно надоел пользователям, теперь пользователям гораздо интереснее смотреть на неудачные кейсы компании и какие выводы из них сделаны.
  3. Коллаборации. Объединяемся с другим брендом, делаем классный продукт, запускаем конкурс, если это возможно. Либо делаем коллаборацию в рамках отзыва о компании.
  4. Подкастинг. Полезные советы, забавные истории, шутки. Подписчики сами решат, смотреть видео или слушать его на фоне.
  5. Эффект присутствия. Создаем иллюзию, что зритель влияет на сюжет.
  6. Видеообзоры на маркетплейсах. Добавляем ролики в карточки товаров.
  7. Интерактивность контента. Делаем больше опросов, тестов, квестов и вебинаров.
  8. Прямые эфиры. Отвечаем на вопросы клиентов в режиме реального времени.
  9. Трансляции повышают лояльность, т. к. кажутся более искренними — к ним сложно подготовиться заранее.

Интересно узнать больше о трендах 2023 года? Переходите в профиль, у нас много полезной информацию для вашего бизнеса.