- Какой, однако, интересный случай, - внимательно вглядываясь в получившиеся рисунки пробормотала Агния. И давно вы вместе?
- Полгода - не моргнув глазом соврал Кирилл.
- Хм, полгода явно недостаточно, чтобы так одинаково мыслить... Ладно, давайте продолжим... Посмотрим, есть вероятность, что мы сможем объединить ваши программы...
- Было бы здорово, - улыбнулась Карина.
Оглавление
- Очень может быть. Так, подождите, Кирилл, пересядьте вон за тот стол, да подальше друг от друга... Да, проверим как вы на расстоянии будете рисовать...
Рисовать у Кирилла получалось плохо. Следующим этапом требовалось непременно сгладить фломастером все острые углы. Незнакомый вид деятельности его, почему-то сильно нервировал, так что некоторые он сгладил до дыр. Карине же, напротив, процесс нравился, и ее картинка довольно скоро была готова.
Агния удовлетворенно улыбнулась, похвалила девушку и дала ей следующее задание. Но, к удивлению Кирилла, его грязная, протертая до дыр, работа вызвала у хозяйки куда больший восторг, чем аккуратная работа девушки. Она счастливо улыбалась и с удовольствием объясняла, что это очень хорошо, что он вылил свои чувства на бумагу и дальше будет только лучше и ему самому и всем окружающим. Вручила ему пастельные мелки и велела раскрасить свое творение, как его душе угодно. И Кирилл раскрасил. Дыр и грязи стало больше, но и удовлетворения от проделанной работы, как ни странно, тоже. Заканчивая он уже ощущал себя Ван Гогом и светился от вдохновения.
Забрав работы, Агния объявила, что по результатам их творческой деятельности будет составлена дальнейшая программа реабилитации все-таки индивидуальная для каждого. А сейчас у них есть один час свободного времени, а после их пригласят на полдник.
Кирилл предложил Карине погулять, та с удовольствием согласилась, в этих стенах она чувствовала себя неуютно.
- Мне кажется, что за нами все время кто-то наблюдает, - поделилась она своими сомнениями, когда они отошли довольно далеко от отеля.
- Даже и не сомневайся, все так и есть. Хищник изучает своих жертв.
- Звучит угрожающе...
- Ну ты ведь знаешь, зачем мы здесь, расслабляться нельзя...
Вдруг повернувшись в сторону деревьев, Кирилл увидел девушку, стоящую на одной из тропинок. Было в ней что-то необычное. Заметив, что на нее смотрят, девушка приглашающе помахала рукой.
- Пойдем за ней? Карина?
- За кем?
- Вон там девушка, на тропинке, пойдем скорее, она без верхней одежды замерзнет же...
- Нету там никакой девушки, - проворчала Карина.
- Нету девушки, говоришь? Тогда, тем более, пошли, - и взяв ее за руку поспешил в сторону тропинки, по которой уходила уже скрываясь за деревьями странная незнакомка.
Девушка подошла к невысокому каменному строению, похожему на часовню, махнула в его сторону рукой и исчезла, скрывшись сквозь кованую железную дверь.
- Понятно... - буркнул Кирилл.
- Что тебе понятно?
- Почему ты ее не увидела.
- И почему?
- Потому, - начал было Кирилл и осекся, тут же сдавил Карину в объятьях, пытаясь поцеловать.
- Отпусти, придурок - зашипела девушка, пытаясь освободиться.
- Замри на минуточку, на нас смотрят... - шепнул он ей на ухо и она, расслабившись, обняла его в ответ.
Матвей отвел глаза и удалился, решив не вмешиваться в столь интимный процесс, сочтя такое поведение вполне естественным.
- Ух, чуть не попались, - Кирилл освободил Карину из объятий, - короче, в этой часовне есть что-то важное для нас и надо найти способ в нее проникнуть.
- Ага, например, такой: - и Карина спокойно открыла тяжелую, железную дверь, - она не закрыта.
- Как ты поняла?
- Рассмотрела, что засов не заперт, когда ты меня тут обнимал.
- Зайдем?
- Не больше чем на пять минут, нас потеряют...
В часовне было очень тихо и темно. Свет едва пробирался сквозь грязные окна. Внутри не было ничего, кроме еще одной железной двери, но она была закрыта. Ничего не выяснив, они все же вернулись в холл отеля, потому как отпущенный час уже подходил к концу.
Отель их встретил чудесной музыкой. Гильермо играл на стоявшем здесь в углу старинном рояле. Это было потрясающе зрелище. Красивый, холеный мужчина в очень дорогом костюме молочного цвета весь отдавался музыке. Казалось, что он сливается с инструментом. Его пальцы виртуозно скользили по клавишам, то замирая в нерешительности, то испуганно вспорхнув, неистово обрушивались и терзали инструмент, заставляя стонать, радоваться и заходиться в экстазе. Наконец он замер, сыграв последний мажорный аккорд и резко захлопнул крышку рояля.
Все, кто был в холле рассыпались в аплодисментах. Гильермо скромно поклонился, принимая комплименты, и вдруг, вынул из кармана идеально совпадающую по цвету с костюмом, живую розу и элегантным жестом бросил ее прямо в ладони Карине. Девушка удивленно приняла цветок и подняла взгляд на неожиданного поклонника.
Гильермо смотрел прямо не нее, пожирая глазами, полными полночной тьмы и звезд, обещаний рая и блаженства и уверенности в своем праве.
Карина покраснела и опустила глаза, но лишь для того, чтобы скрыть злость и агрессию, которые охватили ее при виде самодовольного самца, уверенного в своей неотразимости. Он напомнил ей того колдуна, с которым она сбежала из дома. Именно в его глазах она видела такие же огни собственного превосходства над окружающим миром.
Сжав розу в кулаке так, что шипы впились в ладонь до крови, она извинилась и поспешила в свою комнату, не обращая внимания на оклики Кирилла. Парень побежал следом за ней, пару раз со злостью обернувшись на Гильермо. Но тот вел себя так, словно ничего не произошло, и Кирилл так и не смог встретиться с ним взглядом.
- Карина, открой это я.
- Уходи, я хочу побыть одна.
- Что случилось? Почему ты так реагируешь?
- Уходи, Кирилл... Я сейчас приду, через пять минут. Мне...мне надо умыться...
- Хорошо, я жду в холле.
***
- А девочка созрела, -пропел Гильермо, входя в комнату за портьерой.
- Уверен?
- Конечно уверен, Лазарь, я был, как всегда, неотразим... Вон как наверх рванула, от своего ухажера прятаться...
- Думаю обряд можно проводить сегодня, Агния, а ты что скажешь?
- Хорошая девочка с синдромом отличницы, попавшая в нештатную любовную ситуацию - легкая добыча. Тут только поднеси спичку - сгорит... А вот парень... даже не знаю, что сказать. Рядом с ней - теленок ведомый, а вот сам по себе - огонь парень. Не так он прост... С ним я бы повременила... Он явно не готов...
- Как ты себе это представляешь? Два отдельных обряда проводить? А как мы ему объясним куда делась его мамзель?
- О-о-о, ну это же совсем просто! - Гильермо подскочил со стула, повертел его руками вокруг своей оси и оседлал задом наперед.
- Она сбежит со мной! Напишет слезливое письмо, мол, прости, прощай, не поминай лихом...Вот вам и шоковое состояние и паренек на заклание готов...
- А это мысль, - подхватил вероломную идею Лазарь.
- А, делайте что хотите, но кости твои, Гиль, я потом сращивать не буду! - и Агния отправилась в столовую.
Продолжение