Своими опасениями местные жители поделились с мэром города Валентином Демидовым на прямой линии в соцсетях.
Была информация, что из-за расширения улицы Горького собирались сносить часть домов, выселять жителей. Местные жители очень волнуются,
– обратились к градоначальнику один из жителей.
Железнодорожный переезд по улице Горького, которая соединяет улицу Красноармескую и Щорса, проходит по путям харьковского направления. Более 30 лет назад он был закрыт после открытия путепровода ближе к Спутнику. Сейчас проход по этому переезду открыт только для пешеходов.
Вопрос восстановление этого железнодорожного переезда после долгого перерыва поднимался на заседании горсовета в 2015, а потом в 2017 году. В апреле 2019 года этот вопрос обсуждался на встрече представителей руководства Белгородской области и ЮВЖД. Поводом для восстановления стало строительство на улице Щорса «Белгород Арены».
В 2020 году областные власти заявили, что началась разработка проектно-сметной документации для восстановления движения на этом переезде. В конце прошлого года руководитель горадминистрации заявил о намерении открыть переезд в 2023 году.
Не волнуйтесь, снос не запланирован. В планах – в конце этого года обустроить и открыть переезд для движения автомобилей. Но расширения проезжей части по улице Горького не планируется,
– ответил на вопрос жителя мэр Валентин Демидов.
Однако такое решение может снизить эффективность восстановление сквозного движения на этом участке.
Дорога по улице Горького с выходом на улицу Красноармейскую призвана стать альтернативой улицы Губкина, соединив ещё одним проездом Харгору и Спутник, а далее – выход на Болховец. Однако дорога из двух полос может не справиться с резко возросшим автомобильным потоком, что может привести к пробкам, особенно в часы утреннего и вечернего пика. Обеспокоенность вызывает пропускная способность участков по улице Красноармейской между поворотом на Горького и кольцом на Спутнике, а также по улице Горького – от Красноармейской до переезда, особенно при закрытом шлагбауме. Конечно, сейчас движение по этому участку железной дороги не такое интенсивное, как 30 лет назад, но две пары электричек ходят как раз утром и вечером,
– поделился с редакцией Go31 своим мнением член Совета общественности при минтрансе Белгородской области Максим Алтухов.
Кроме того, к открытию движения на этом переезде относятся по-разному и местные жители. Для одних – это сокращение пути на рынок «Спутник» и овощной рынок на улице Чичерина. А другое мнение озвучил один из читателей Go31 в комментариях под новостью: «И тихий спальный район, с детским садом и школой у дороги, превратятся в пыльную, шумную трассу, с вечными пробками…».