Найти тему
Андрей Глущук

Глава 13. Аргут

Остросюжетная проза
Остросюжетная проза

Начало: глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, Глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12,

Черкасов сидел в удобном офисном кресле в кабинете Гордиевского. Мягкая черная кожа обивки приятно обнимало уставшее за день тело. То и дело телефон вторгался в прохладную тишину офиса деликатной, чуть приглушенной трелью. Улыбчивая, зеленоглазая Юля, секретарша Гордиевского, мгновенно реагировала на звонок: «Его нет, перезвоните пожалуйста через полчаса или оставьте телефон, по которому с вами можно связаться.».

Черкасов с каждым днем всё больше убеждался, что сделал правильный выбор, предложив новое направление Володе. Фирма начала работать буквально «с колес». Для новичка в бизнесе, каким, по сути, являлся Гордиевский, все было сделано очень профессионально. Сказывалось умение классифицировать информацию и четко формулировать цел и задачи. Этим Вовка выделялся еще в ТИАСУРе. Да и работоспособность новоявленного бизнесмена, даже ему, Черкасову, фактически женатому на своем бизнесе, казалась ненормальной. Ремонт и оборудование офиса, набор персонала, разработка и отладка системы сбыта, решение проблем транспортировки товара – все решалось параллельно. Фирма существовала считанные недели, но уже действовала как вполне отлаженный механизм.

Сан Саныч пытался было притормозить оборудование офиса – слишком много затрат на этапе, когда о прибыли можно только мечтать за бутылочкой пивка. Гордиевский сделал в офисе капитальный ремонт, по сути дела, «палил» деньги в чужие стены. Но Володя заявил жестко: «Не мешай. Я трачу свои деньги. Если я поставляю современные строительные материалы, то потенциальный партнер должен уже на этапе переговоров видеть, как эти материалы использовать.» Офис не оставлял сомнений в преимуществах, поставляемых Гордиевским товаров, перед традиционной полированной деревоплитой и беленым потолком. Специально разработанный дизайн, точно расставленные, идеально проработанные детали интерьера вызывали чувство здоровой зависти у всякого входящего. Даже у него, Александра Черкасова. Правда, Вовка остался к финишу этой эпопеи с пустым кошельком, зато портфель заказов становился толще день ото дня. Уже сегодня фирма доходам и расходам вышла, практически в «ноль».

«Что же делать с бандитскими миллиардами?» – Размышлял Черкасов, разглядывая, гуляющие по голубому потолку алые блики заката. – «С одной стороны: такой кредит никак не помешал бы. Загнать на склад большой объем товара в широкой номенклатуре и рынок отделочных материалов можно будет просто монополизировать. Во всяком случае, все «сливки» достались бы нам. Арендовать площади в хозмагах и организовать сеть фирменных отделов. С таким финансовым резервом демпинг напрашивается сам собой. Конкуренты вымрут на этапе зародыша быстрее, чем тараканы от «торола Волкова». Но есть целый ряд серьезных сомнений.

Во-первых, поставить такую сумму в преддверии президентских выборов на одну карту, слишком рискованно.

Во-вторых, двадцать процентов с прибыли, в случае удачного развития бизнеса, обернется не менее чем в сто двадцать процентов с суммы кредита. За полгода 120% + возврат основной суммы - слишком дорого. Дело может кончиться тем, что мы выстроим систему сбыта и отмывания средств для мафии, а сами останемся не у дел. И, наконец, третье, Гордиевский.» Додумать третий пункт Сан Саныч не успел. Дверь кабинета открылась, и вошел Володя.

- Лёгок на помине. Я только о тебе вспомнил. – Черкасов поднялся, освобождая директорское место. Вовка был чем-то озабочен. – Есть проблемы?

- А у тебя их нет. –Улыбнулся Гордиевский. – Юлечка, - он выглянул в приемную, - сделай нам, пожалуйста кофейку.

- Сейчас сделаю, Владимир Анатольевич. – Отозвалась Юля.

- Патроны в Москву отправил? – Поинтересовался Сан Саныч.

- В «Интерсервис»? – Было заметно, что Володина голова занята чем-то другим. – Да. Пришлось с фельд-связю груз посылать.

- А попроще нельзя было? – Насторожился Черкасов. – Нам пока барствовать не по карману.

- Барствовать никогда не по карману. – Согласился Гордиевский. – Только сроки поджимают. «Интерсервис» берет по предоплате, а в договоре жесткие штрафные санкции по срокам. У нас и в этом случае прибыль около 97%. Не тот вариант, чтобы жадничать.

- Ладно. Как с магазином? – Две недели назад было принято решение об открытии фирменного салона отделочных материалов.

- Полный «дурдом». Извини за формулировку. – Володя оживился. – Представляешь: приходит инспектор из пожарной охраны и требует, чтобы наша секция была отгорожена от остальных торговых залов огнеупорной глухой перегородкой. Сделали. Заявляется санэпидем станция и предлагает прорубить двери внутри помещения, чтобы обеспечить сквозной проход к санузлам. Хоть стой, хоть падай. Без их визы открыться не имеем права.

- Забудь. Я это завтра утрясу. Хотя проще было бы дать, сколько попросят и развязаться.

- Уже утряс. Установили фирменные металлические двери, якобы это образцы, просто прислоненные к стене. Пришел пожарный, осмотрел помещение, изучил ценник на двери, похмыкал, но акт подписал. Врачихе из санэпидемстанции двери открыли. Провели к санузлам. Она спрашивает: «Есть ли виза пожарных?». Показал. Видел бы ты эту разочарованную физиономию.

- Ну, ты и фокусник. – Улыбнулся Черкасов.

- Ловкость рук и никаких взяток.

- Остап Бендер сибирского масштаба. Знаешь, Вовка, я хотел с тобой посоветоваться.

- Знаешь, Сан Саныч, я тоже хотел с тобой посоветоваться.

- Начинай ты. –Уступил Черкасов.

- У меня намечаются крупные неприятности. Та парочка, что пыталась у меня отобрать жизнь и кошелек, сбежала от наших бдительных компетентных органов. Перестреляли оперативников во время следственного эксперимента и «сделали ноги».

- Ну, и?

- Что, «ну, и»? – Передразнил Володя приятеля. – Я, на сколько мне известно их единственная «осечка», но не единственная жертва. На них, правда, сейчас «повиснет» совершенно очевидное нападение на милицию. Как передали по радио – есть убитые. Но и я для них остаюсь нежеланным свидетелем.

- Так. Ясно. – Черкасов мгновенно включился в решение задачи и, уже не обращая внимания на Володю, принялся настукивать по кнопкам набора белого Panasonic’а. – Алло. Василия Васильевича можно услышать? … Скажите, Черкасов беспокоит… Да, Черкасов. – Володя попытался вклиниться в возникшую после этих слов паузу, но Сан Саныч остановил его жестом.

- Приветствую, Василий Васильевич. Сильно занят? … А я как раз по этому случаю и звоню. Мой хороший друг проходит по этому делу потерпевшим и единственным свидетелем … Да, он самый. … Если можно, некоторые подробности. Конечно, строго между нами! … Да. – После долгой паузы, Черкасов, попрощавшись, положил трубку.

- Короче, пока известно только следующее: сегодня утром подследственных на двух машинах повезли в Заельцовский парк, откапывать трупы жертв. В результате трупов стало больше, а преступники исчезли. Мальчишки- спортсмены в парке тренировались, бегали кросс, услышали выстрелы. Добежали до спортивной базы «Динамо», вызвали милицию. Прибывшие стражи порядка обнаружили жигули и шесть тел. На второй машине, на «волге», твои друзья решили покататься. Её до сих пор ищут. Пока имеется два варианта происшедшего. Согласно первой версии, преступники каким-то образом завладели оружием и перестреляли оперативников. По другой – на условленном месте их ожидали сообщники. И именно сообщники устроили кровавую кашу.

Боевик. Забойный и забавный.
Боевик. Забойный и забавный.

Читать книгу "Ограбить ГУМ"/
Купить книгу "Ограбить ГУМ

- Да, не к добру Новосибирск постоянно сравнивали с Чикаго.

- Какое уж тут добро. Из шести сотрудников милиции четверо в реанимации, двое в морге.

- Вообще, все это странно. Из доказанных преступлений за этой парочкой только неудачное покушение на мою жизнь. И вот, ради того, чтобы не получить срок, они отправляют на «тот свет» сразу двоих сотрудников милиции. Я не юрист, но это высшей мерой попахивает. Тот, что меня из аэропорта вез, на дурака не похож. Что-то в этой истории не так.

- Может быть: просто разнервничались, начали стрелять, а когда пули полетели, тут уже не до здравого смысла.

- Может быть и так. Ты бы, Сан Саныч не мог сделать пару звонков своим знакомым авторитетным господам: мне сейчас совершенно некогда бегать за преступниками или от них.

- Хорошо. Я подумаю. Возможно, смогу твою проблему утрясти прямо сегодня.

- Ладно. Какой совет, о, Великий и Всемогущий, ты желал получить от меня, несчастного раба твоего. – Попытался подурачиться Володя.

- Понимаешь, мне предложили под наши «шурушки» кредит.

- Замечательно. На каких условиях?

- Кредит. – Не слушая Гордиевского, задумчиво повторил Сан Саныч. Решение он уже принял. Решение, в подробности которого вряд ли нужно было посвящать Володю. У него и без того хлопот хватает.

- Ты что, забуксовал. Может подтолкнуть? – Гордиевский шутливо уперся плечом в плечо приятеля. Юля, постучав в дверь зашла с подносом.

- Я вам кофе принесла. Извините, сразу не спросила: к кофе печенье или тосты поджарить?

- Что нам: печенье или тосты? – Гордиевский с удивлением глядела на задумавшегося Черкасова.

- А? – Вернулся из похода в анализ ситуации Сан Саныч. – Чёрный покрепче. Без сахара, печенья, тостов и здравиц.

- Ты говорил о кредите? – Напомнил ему Гордиевский.

- Предложили мне кредит. – Медленно, подвисая на каждом слоге, как подвисает на каждом шаге космонавт, прогуливающийся по поверхности Луны. – Но уж больно не выгодный. – Неожиданно быстро расправился со своей мыслью Черкасов. - Я лучше сам профинансирую нашу фирму на пару миллиардов.

Черкасов решил взять деньги у бандитов. Взять, но в стройматериалы вложить по минимуму. У Гордиевского и так дела шли неплохо. Двадцать процентов от этого «не плохо» – вполне приличная компенсация. А деньги пусть работают на других направлениях. Там, куда мафия еще не успела засунуть свой любопытный, буратиний носик. Сколько, он, Черкасов заработает на мафиозных деньгах, будет знать только сам Сан Саныч и больше никто. А через полгода, полученную прибыль, можно со спокойной совестью пустить на развитие их, совместного с Володей, дела.

В кармане воробушком зачирикал «сотовый». Черкасов вынул «верного спутника» из пиджака.

- Ты, поговори. Я пойду, к менеджерам прогуляюсь. Узнаю, что там с пластиковыми панелями. Из Москвы ушли и растворились где-то между Уральским хребтом и Западно-Сибирской низменностью. – Володя вышел из кабинета.

- Еще раз привет. - «Первомайский министр экономики» никогда не забывал о своих обещаниях.

- Здорово. Часа три не виделись. Что, соскучился? – Сан Саныч сознательно уступил инициативу в разговоре.

- А как же. Вот с делами немного развязался и сразу кинулся тебе звонить. – В разговоре возникла пауза. Черкасов понял, что Сергей ждет его ответа. Но решил выдержать характер до конца. Он продолжал молча вслушиваться в потрескивание эфира, до тех пор, пока глуховатый голос не задал сакраментальный вопрос: «Что надумал?»

- Что надумал? – Сан Саныч, не торопясь, почти нараспев повторил вопрос. - Надумал согласиться на твои условия. Можешь обрадовать свою «братву».

- Отлично. Только условия немного изменились. – Эта реплика заставила Сан Саныча насторожиться. Он молча ждал расшифровки.

- Сумму придется поделить на два. Не потому, что есть претензии к тебе. Решили помочь городу со снабжением курятиной. Птицефабрику под себя берем. Что скажешь, как эксперт по экономике?

- «Октябрьскую»?

- Какая разница.

- Разница, конечно, есть. – Черкасов понял, что своим предположением попал в десятку. - Что здесь сказать. Классно. Куры – не акции: не подведут. Главное не забывать их кормить и не давать болеть.

- Мы так же рассудили. И еще одно. Помнишь свои подвиги в ресторане?

- Какие подвиги? Так, банальная драка.

- После той банальной драки наш пацан на койке пролежни зарабатывает. А у нас соцстрах не работает. Больничные, в нашей системе не оплачиваются, сам знаешь.

- Нашел, о чем говорить. Соцстрах нигде не работает. Если тебе это неизвестно – пенсионеров поспрашивай. А больничные оплачивают только такие идиоты, как я. Да и то в «черную».

- Вот и я о том. Есть деловое предложение: возьми к себе нашего человека начальником охраны.

- К «себе» – это куда?

- В «Ларгус», естественно. Согласись, вполне резонное предложение.

- Хозяин, дай напиться, а так есть хочется, что переночевать негде!

- Брось ерничать. И нам будет спокойнее, за свои деньги и тебе будет хорошо.

- В чем же мое «хорошо» выражается?

- Пацаны показания изменят. Скажут, что Вася Салин, по кличке «Сало», сам поскользнулся. Никто его не трогал. Опять же, в твой бизнес никто не полезет. Ни воры, ни спортсмены, ни менты.

«Конечно, никто не полезет. Вы же под себя поляну окучиваете. Вопрос только в том: как глубоко вы ко мне под кожу заберётесь…» подумал Черкасов, но сказал совсем другое:

- Уговорил, Цицерон. Деньги привезешь ко мне домой. Вечерком. Лучше после десяти. Так надежней будет. Меньше глаз, больше пользы.

- Послезавтра.

- Хорошо. Послезавтра. А завтра подсылай своего начальника охраны.

- Лады.

«Как, все-таки удачно все решилось. Первомайские Вовку надежно прикроют. У них корыстный интерес. Пусть сторожат и видят, что в «Ларгусе» всё по-честному. Их не кидают. И Гордиевский лишнего знать не будет. Скажу, что охрана с участием «первомайских» - моя инициатива. А деньги будут работать на меня. Прекрасная комбинация получается.»

Хит прочтений! Хит продаж!
Хит прочтений! Хит продаж!

Читать книгу ""Мерседес" на тротуаре"

Продолжение. Начало: глава 1, глава 2, глава 3, глава 4, глава 5, Глава 6, глава 7, глава 8, глава 9, глава 10, глава 11, глава 12,

Если не хотите пропустить публикации, подписывайтесь на канал.

Дорогие читатели!
Хотите узнать хорошо или плохо закончилась эта и другие мои истории? Отправьте
заявку на WhatsApp 8-999-463-48-44, на e-mail: amg1959f@gmail.com или glush02@yandex.ru. В заявке в свободной форме указать название книги, адрес электронной почты, телефон (WhatsApp), ФИО*. Также можно оформить заказ на сайте https://lovekabook.ru/

Далее Вы получаете официальный счёт. После перевода денег приходит чек и на электронную почту или WhatsApp (как Вам удобнее) книги в трёх форматах: World, PDF и FB2.
Стоимость книг от 120 руб.